Каждый подходит для определённого типа геймплея.
А кинематик для чего используют обычно?
для физических объектов которые ведут себя как объекты с бесконечно большой массой и управляются какими ни будь формулами, а не законами физики.
Например платформа которая перемещается туда сюда.
Или для кат-сцен, чтобы какой-нить шальной булыжник не повлиял на поведение объекта в кадре.
Для чего угодно. Кинематика это просто голая версия Rigidbody, поведение ты прописываешь сам. Именно на нем и создают кастомные контроллеры для игрока и NPC.
А кинематик для чего используют обычно?
для физических объектов которые ведут себя как объекты с бесконечно большой массой и управляются какими ни будь формулами, а не законами физики.
Например платформа которая перемещается туда сюда.
Или для кат-сцен, чтобы какой-нить шальной булыжник не повлиял на поведение объекта в кадре.
Для чего угодно. Кинематика это просто голая версия Rigidbody, поведение ты прописываешь сам. Именно на нем и создают кастомные контроллеры для игрока и NPC.