Затем нужно добавить особый скрипт, написание которого и заняло больше всего времени у разработчицы. Именно он и позволяет персонажу заходить в воду. Этот скрипт стреляет невидимым лучом позади игровой карты, чтобы определить, попадает ли он в текстуру. Если попадает, то проверяет цвет пикселя: у чисто чёрного значение «0», у чисто белого — «1». Соответственно, у всех промежуточных вариантов есть свои значения. Цветовое значение определяет, насколько сильно персонаж сдвигается вниз — самостоятельно игрок не может совершить такое действие.
Комментарий недоступен
Арт приятно выглядит
кстати, разработчица недавно опубликовала постмортем, в котором рассказала, что выход её игры остался совершенно незамеченным. Вероятно, своим постом она всё же привлекла внимание к игре :)
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/lhtof9/for_the_first_time_i_finished_making_a_complete/
Графен - красота, лучи добра художнику и аниматору! Статья полезная.
такое же в crash bandicoot на псп было?
В Дум 2д было подводное плавание
Он же с видом сбоку.