Мрачный хардкор в атмосфере надежды и уюта: как создавался визуальный облик Dead Cells

В игре есть три очевидных лейтмотива: насыщенная цветовая палитра, кельтская архитектура и алхимия.

Палитра аналогичных цветов для наружных пространств
2020 показов
5.1K5.1K открытий
44 репоста

Про саундтрек что то ни слова не сказали, хотя он тут так идеально вписан в геймплей, как и музыка Мика Гордона в думе.

Ответить

Ну, по моему саунд заслуживает отдельного разбора, потому что выполнен он отлично. Часовая башня и ее шикарное сопровождение тому пример

Ответить

ОСТы там безумные вообще. Безумно люблю композицию the Temple. Под нее хочется на улице бежать поскорее :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить