По словам Массе, комплементарные палитры (состоящие из противоположных цветов) отлично подходят для замкнутых пространств, поэтому они часто используются в дизайне внутренних уровней. А на внешних локациях акцент сделан на аналогичных цветах, поскольку это позволяет получить большую глубину ландшафта. При этом художники используют дополнительные палитры, чтобы подчеркнуть разницу между наружными и внутренними зонами.
Как-то слишком много в последнее время хороших постов в gamedev
Целебную фляжку с кебабом разработчикам из Motion Twin, и Владимиру за эту немного запоздавшую, но не менее годную выжимку по не менее годной игре
P.S. Десница если ты это читаешь, то ты лох
Комментарий недоступен
запоздавшую
Почему же, на днях свежее DLC вышло, вполне себе даже в тему.
Про саундтрек что то ни слова не сказали, хотя он тут так идеально вписан в геймплей, как и музыка Мика Гордона в думе.
Ну, по моему саунд заслуживает отдельного разбора, потому что выполнен он отлично. Часовая башня и ее шикарное сопровождение тому пример
ОСТы там безумные вообще. Безумно люблю композицию the Temple. Под нее хочется на улице бежать поскорее :)