Александр Хилько: Работа аудиодизайнера разносторонняя. Когда в аудиоотдел приходит задача на озвучку какого-то игрового события или новой механики, она распределяется между сотрудниками. В ходе её выполнения мы занимаемся всем: начиная от прототипирования звуковой картины и написания музыки и заканчивая созданием архитектуры звуковых систем. Мы записываем звуки, обрабатываем материал, работаем с актерами озвучки, придумываем новые и более эффективные подходы к разработке аудио. Таким образом, специализация аудиодизайнера включает в себя задачи композитора, технического саунд-дизайнера, фолиартиста и, конечно, дизайнера звука.
Сколько бы негатива я не испытывал к этой игре, к которой я в свое время посвятил много времени, я реально насладился звуковым сопровождением. Не могу сказать насколько это реалистично, любой звук может восприниматся по разному, я как понял мы пока только приближается к реалистичному звуковому пространству.
Богатый и громкий
Спасибо за комментарий. А когда последний раз запускали Wot?
кто такой аудиодизайнерчувак который сидит слушает музыку и ему ещё за это платят блинб
Комментарий недоступен
Ах, если бы так...
Тот кто занимается аудио-дизайном!!
Эххх.6 лет назад смотрел видео ниже и очень был воодушевлён работой ребят из Riot.