«Сегодня я чуть не стал ментором стартапа» — мнение Леонида Сиротина о питчах игровых проектов
«Сегодня я чуть не стал ментором стартапа» — мнение Леонида Сиротина о питчах игровых проектов

Комментарий недоступен

1

Спасибо от имени команды Сергея!
Материалы по арту вот пекутся буквально сейчас от специалистов, работающих над новыми Звездными Войнами.

3

Я как Тимур, только Сергей) Теперь спасибо и от меня!)

2

ROI 705% - Шедеврр!!!

3

Добрый день всем! Прошу прощения за оффтоп, у меня вопрос к Леониду, если можно...
Я , как человек не имеющий никакого отношения к индустрии разраробоики игр, ничего в этом не понимающий, но имеющий некую идею игры, которая , по моему мнению должна выстрелить, к кому должен обратиться?

1

Обращаться вам никуда смысла нет, следует потратить некоторое время (желательно лет десять) на то, что поработать в индустрии. После этого внимательно посмотреть на свою идею и уже на основе опыта решать - выстрелит она или нет, заодно вопрос, к кому обращаться тоже отпадет.

3

Я являюсь основателем проекта )
Да презентация достаточно веселая была особенно с огромным потенциалом в киберспорте)
Но как и в любом другом развивающимся стартапе все гипотезы не всегда правильные и постоянно совершенствуются. Прогнозы прибыли для любого венчурного капиталиста являются показателями всего кроме реальных прибылей стартапы. Потому что как ни крути это цифры из головы и предугадать совершенно точно их не представляется возможным.
Не очень понятно почему наш небольшой проект заслужил столь большого вашего времени, но спасибо что дали фидбэк по презентации. Он всегда полезен. Сейчас приступим к её исправлению.
Признаюсь, было оплошностью отправлять вам необновлённый вариант презентации - у нас на самом деле очень сильная команда числом в 12 человек, все на энтузиазме и горят проектом)) Сроки создания прототипа обозначили правдивыми, к середине-концу сентября должен быть готов прототип данной игры.
Расчёты также подправили, учитывая скорость развития рынка и затраты на разработку и маркетинг, но это опять гипотезы.
Если есть вопросы пишите, на все отвечу)

Я из любви к здоровой экологии, отвечу.

Ваши гипотезы о венчурных капиталистах - ложные.
С учетом того, что вы в руках не держали новую платформу - ложные и все ваши выкладки по аудитории, срокам разработки и прочем.
Более того, перед тем как употреблять в своем комментарии слово "гипотеза" очень рекомендую ознакомиться с определением гипотезы хотя бы в Википедии. Ваши голословные утверждения и фантастические выкладки не отвечают формулировке.

Теперь два слова почему столько (разумеется, незаслуженного) внимания вашему небольшому проекту. Потому что это симптом карго-культа стартапов, который у нас начался достаточно давно, но пока еще слабо коснулся игр. Игры все-таки позволяют относительно рано пощупать и оценить продукт, обычные заявления карго-жуликов про то, что "Фейсбук рос годами" и тому подобные с ними перестают работать после запуска, а часто еще во время разработки.

В вашем проекте налицо все признаки земляного стартапа, построенного по всем канонам карго-культа. У вас нет ни малейших компетенций в области, которой вы коснулись, у вас нулевой опыт в смежных областях, вы не имеете ни малейшего понятия о рынке, на который собираетесь выходить, притом, что рынка еще как такового не существует. У вас нет денег, команды и даже идею вашего проекта вы формулируете так, что очевидно - там нет даже идеи. У вас нет ничего. И при этом первое, что вы хотите это каких-то денег на прототип, который можно собрать за несколько часов на коленке (и понять, что так делать не надо, даже не в ВР).

Будь вы чуть поумней и будь ваша подача не такой обезоруживающе наивной, я бы счел, что вы жулики. Но вы просто мелкие, безобидные паразиты экосистемы. Не хочу задеть лично, вы возможно все прекрасные замечательные люди, это характеристика вашего образа действий. К счастью максимум вреда от вас пока - несколько тысяч долларов, которые вы где-то возможно выманите. Но вы симптом. Вас, наверное, пока рано прижигать, но зеленкой смазать точно надо.

И, да, если у вас возникла иллюзия, что у нас тут завязался диалог - это не так. Я пишу для читателей, большинство из которых и так понимают суть проблемы, но никогда не будет лишним еще раз заострить. Поэтому советую не пытаться сейчас завязать дискуссию, а через месяц огорошить меня прекрасно сделанным прототипом, чтобы я был вынужден взять свои слова обратно. Мне очевидно, что этого не случится.

5

Да, у нас нет опыта в геймдеве , именно поэтому мы и привлекаем сильных менторов и опытных членов команды, которые заряжены идеей проекта.
Ту презентацию , которую смотрели вы, уже не актуальна и здесь наша ошибка в том, что мы выслали ее вам, не обдумав все более подробно и не обновив слайды.
У нас разное видение прототипов с вами. Для нас это небольшая часть готовой игры, а не кубики со стреляющими квадратиками. И деньги на прототип мы ищем для увеличения скорости работы. Готов он будет в середине-конце сентября. С удовольствием скинем вам его , чтобы вы дали свой фидбек.

Вы даже привлечение менторов понимаете, как карго-культисты - спамите копи-пастой, так же как спамите одним и тем же комментарием. При этом не понимаете, ни кто вам нужен, ни зачем. Печальное зрелище.

1

Беда в том, что вы очень громко шумите. Кто-то маленький и неопытный увидит и решит, что так можно. А так - категорически нельзя.

Если у вас разное видение прототипов с людьми, за спиной которых десятки лет и игровых запущенных проектов - это явно проблема не этих людей из индустрии, а ваша.

"Да, у нас нет опыта в геймдеве , именно поэтому мы и .."
тут должно быть продолжение: ".. решили поработать хотя бы год, чтобы этот минимальный опыт получить", а не какой-то бред про менторов.

Вот, кстати, эти талантливые ребята: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=216652
"Под менторской поддержкой Игоря Устинова ( основатель Буки) и Максима Кириленко ( глава отдела мобильных игр 4game) мы сможем достичь отличных высот."

1

Данный материал, единственный интересный на новом dtf. Уважаемая редакция: блоги для "людей" вы сделали, теперь запилите кнопку опубликовать пост для "мужиков". Верю в появление подобных постов http://ebanoe.it/2016/07/25/shameless-macpaw/ , от не анонимных авторов.

Первый хороший материал в первый день работы редакции?)) Звучит как комплимент) Или вы прочитали все перенесенные материалы из рубрики "Рынок Игр" за два года и все плохие?)

В будущем мы сделаем возможность писать заметку, но это право будут получать далеко не все.

По очевидным причинам я не знаком в деталях с опусом, о котором идёт речь. Но описание показалось странно знакомым, словно нечто подобное я уже видел, и отнюдь не местное. А потом я вспомнил: http://www.polygon.com/2016/4/18/11448800/insomniac-games-the-unspoken-oculus-rift-vr
Леонид, насколько похоже? Просто закрадываются некие подозрения, но данных не хватает, а обвинять голословно не люблю.

у меня только один вопрос - почему я раньше пропустил такой восхитительный хлебушок. читал взахлеб!

«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации

Она создала новую дочернюю компанию — Tencent купит 25% её акций.

«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации
403403
9494
2323
1010
99
88
33
22
11
11
Не спас Assassin’s Creed
Bloomberg: Warner Bros. отменила DLC для Hogwarts Legacy

Даже несмотря на то, что продажи игры превысили 34 миллиона копий.

Bloomberg: Warner Bros. отменила DLC для Hogwarts Legacy
120120
3434
2222
55
55
22
11
11
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается. Необучаемые.
Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым

Ранний доступ остаётся популярной и эффективной моделью.

Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым
663663
8787
1616
99
99
33
22
11
11
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности

Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.

263263
6868
1818
88
22
22
11
11
Про Виккуна игру сделали
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент

Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.

9494
1616
88
33
11
Главное забыл. Теперь обнова встанет не только на новые сервера Лиги, но и на Стандарт (текущие) сервера пое2. И смысл теперь идти на фреш сервер, если можно занюхнуть все обновы на Стандарте? Текущим персом. Просрали всю Суть.
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent

Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.

«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
142142
4141
1313
77
33
22
11
11
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
В Assassin's Creed Shadows сыграло более трёх миллионов человек — за неделю после релиза

В Ubisoft, похоже, довольны.

В Assassin's Creed Shadows сыграло более трёх миллионов человек — за неделю после релиза
207207
145145
99
44
44
33
33
22
11
11
11
Число продаж мы никогда не узнаем 😎
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона

С Леонардо ДиКаприо в главной роли.

162162
2929
2020
11
11
Это мы смотрим
Состоялся анонс Marvel Cosmic Invasion — двухмерного экшена от создателей TMNT: Shredder's Revenge

Супергероям предстоит спасти галактику от зловещего Аннигилуса.

203203
4444
44
33
22
11
11
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Prince of Persia: The Lost Crown выйдет на смартфонах — трейлер

Одна из самых высокооценённых метроидваний появится на iOS и Android уже в апреле.

100
117117
88
66
33
22
11
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct

Представили очень много игр.

200
199199
2727
1818
1313
33
11
11
11
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи

Крайне полезная функция.

109109
5353
88
44
33
22
их облизать нельзя, фигня