Обратное лингвистическое проектирование — как создавался искусственный язык в Assassin's Creed Valhalla

Когда дегенерация и эволюция — это одно и то же.

Обратное лингвистическое проектирование — как создавался искусственный язык в Assassin's Creed Valhalla
113113

То есть они реально придумали целый язык, а не шрифт из закорючек для английского? Мое почтение.

4
Ответить

Это кстати не первый раз уже: для дикарей из Far Cry Primal так же свой язык придумали. В коллекционке ещё разговорник шел, а на высшем уровне сложности до патчей вроде бы даже перевода не было (предполагалось что геймер сам язык выучит).

Походу там у кого-то из руководящей верхушки в Ubisoft родственник или хороший друг лингвистом работает, и таким образом ему хорошую халтурку подкидывают.

Ну или просто у них там есть как минимум один действительно фанатеющий за свое дело человек. ¯\_(ツ)_/¯

18
Ответить

Лучше бы они мир с интерестными квестами и сюжетом придумали и с качественным наполнением, а не языки создавали. Ubisoft вполне по силам сделать крутой AC, точнее Action Rpg по мотивам. Ибо эти игры я не могу причислять к серии, я их считаю как игры по мотивам. Им просто надо мир раз в 3-5 уменьшить, выбросить половину квестов, а то и больше, а остальные сделать нормально. И получается норм игра. Но он такого в жизни не сделают, ибо проще гриндволл и внутреигровой магаз сделать.

2
Ответить