Идея создания языка Ису возникла во время случайной дискуссии с [режиссёром повествования] Дарби Макдевиттом — я рассказывал ему о своей страсти к языкам и их созданию. Когда он предложил сделать язык Ису, я подумал, что это одна из тех сумасшедших идей, которые вы придумываете во время обсуждения просто ради удовольствия.
Мы оба были заинтересованы в этом, но я подумать не мог, что он говорит серьёзно. Шли месяцы, и я думал, что на этом всё закончится. Но однажды, ни с того ни с сего, Дарби связался со мной, чтобы узнать, как мы можем это сделать!
Когда дегенерация и эволюция — это одно и то же.Идеальный сетап для шуток
Идеальный слоган серии Assassin's Creed.
Самое смешное, что все так. Язык постоянно упрощается, и в граммматике, и в фонетике. Звуки смешиваются вместе, изменяются... Например по-латыни стадо - grex, а вот в родительном падеже уже gregis. Откуда g в конце корня возникла? А потому что grex = greg+s, а "g" перешла в звук "k".
То есть они реально придумали целый язык, а не шрифт из закорючек для английского? Мое почтение.
Это кстати не первый раз уже: для дикарей из Far Cry Primal так же свой язык придумали. В коллекционке ещё разговорник шел, а на высшем уровне сложности до патчей вроде бы даже перевода не было (предполагалось что геймер сам язык выучит).
Походу там у кого-то из руководящей верхушки в Ubisoft родственник или хороший друг лингвистом работает, и таким образом ему хорошую халтурку подкидывают.
Ну или просто у них там есть как минимум один действительно фанатеющий за свое дело человек. ¯\_(ツ)_/¯
Лучше бы они мир с интерестными квестами и сюжетом придумали и с качественным наполнением, а не языки создавали. Ubisoft вполне по силам сделать крутой AC, точнее Action Rpg по мотивам. Ибо эти игры я не могу причислять к серии, я их считаю как игры по мотивам. Им просто надо мир раз в 3-5 уменьшить, выбросить половину квестов, а то и больше, а остальные сделать нормально. И получается норм игра. Но он такого в жизни не сделают, ибо проще гриндволл и внутреигровой магаз сделать.