Как конструктивно питчить идею без билда и завязать разговор с издателем

Всем известна статья TinyBuild "Как питчить игры". Но как проверить идею, не сливая ресурсы на разработку заведомо трэшового издателю билда? Билда, требуемого для начала разговора с издателем.

Как конструктивно питчить идею без билда и завязать разговор с издателем
3636

2д лучше? Делать в 2д? Или и в 2д, и в 3д очень средне? И надо менять концепцию?Почему вы это у издателя спрашиваете? Сами не знаете, что хотите делать?

18
Ответить

Больше похоже на то, что хотят сделать игру для издателя, чтоб их профинансировали, а не игру для игроков, чтобы заработать. Причем, прощупывая - а потянет ли издатель такое в целом? =) Прям, как в 2000-2010ые =) Мир не меняется =)

14
Ответить