Это не только у WD2. Это вообще свойство почти всех открыток Юби.
Художники у них просто фантастические. Даже если та или иная игра плохая - но нарисовано как правило очень чётко.
Начиная от пейзажей AC, заканчивая тем же WD и The Division. Вот чего не хватает - дак это дизайна. Нарисовано круто, а взаимодействия мало, сценариев - мало, интерактив весь очень фейковый, если вообще есть. Крутой и атмосферный NYC в Дивизии вообще суть был решеткой примитивных линеек. Крайне примитивных. Вашингтон во второй стал получше и особенно круто проприсовали интерьеры и переулки, но опять же, им бы ещё гейм и левел-дизайн прокачать...
Даже их "песочницы" ощущаются как всевдо-песочницы. Но может это вполне осознанный UX, проработанный под совсем аутистов-казуалов...
Но в любом случае, у них одни из лучших художников среди мэйнстримных издателей, если не считать first-party консоледержателей и Rockstar.
Проджекты ещё рисуют очень круто. При всей моей критике Ведьмака - локи они нарисовали фантастические. Даже копипастные леса. Ты их чувствуешь и ощущаешь. А в КП вообще наверно взрыв будет.
В ВД2 действительно один из лучших игровых городов эва
Это не только у WD2. Это вообще свойство почти всех открыток Юби.
Художники у них просто фантастические. Даже если та или иная игра плохая - но нарисовано как правило очень чётко.
Начиная от пейзажей AC, заканчивая тем же WD и The Division. Вот чего не хватает - дак это дизайна. Нарисовано круто, а взаимодействия мало, сценариев - мало, интерактив весь очень фейковый, если вообще есть. Крутой и атмосферный NYC в Дивизии вообще суть был решеткой примитивных линеек. Крайне примитивных. Вашингтон во второй стал получше и особенно круто проприсовали интерьеры и переулки, но опять же, им бы ещё гейм и левел-дизайн прокачать...
Даже их "песочницы" ощущаются как всевдо-песочницы. Но может это вполне осознанный UX, проработанный под совсем аутистов-казуалов...
Но в любом случае, у них одни из лучших художников среди мэйнстримных издателей, если не считать first-party консоледержателей и Rockstar.
Проджекты ещё рисуют очень круто. При всей моей критике Ведьмака - локи они нарисовали фантастические. Даже копипастные леса. Ты их чувствуешь и ощущаешь. А в КП вообще наверно взрыв будет.