Окружение во многом зависит от геймплея, поэтому неважно как красиво всё выглядит, если пользователям не понравится играть. Метрики имеют большое значение в тайтлах с открытым миром. Например, улицы и дороги должны быть определённой ширины, чтобы по ним было весело ездить. Если игнорировать эти правила, то геймплей получится не таким, каким его задумывали.
В ВД2 действительно один из лучших игровых городов эва
Это не только у WD2. Это вообще свойство почти всех открыток Юби.
Художники у них просто фантастические. Даже если та или иная игра плохая - но нарисовано как правило очень чётко.
Начиная от пейзажей AC, заканчивая тем же WD и The Division. Вот чего не хватает - дак это дизайна. Нарисовано круто, а взаимодействия мало, сценариев - мало, интерактив весь очень фейковый, если вообще есть. Крутой и атмосферный NYC в Дивизии вообще суть был решеткой примитивных линеек. Крайне примитивных. Вашингтон во второй стал получше и особенно круто проприсовали интерьеры и переулки, но опять же, им бы ещё гейм и левел-дизайн прокачать...
Даже их "песочницы" ощущаются как всевдо-песочницы. Но может это вполне осознанный UX, проработанный под совсем аутистов-казуалов...
Но в любом случае, у них одни из лучших художников среди мэйнстримных издателей, если не считать first-party консоледержателей и Rockstar.
Проджекты ещё рисуют очень круто. При всей моей критике Ведьмака - локи они нарисовали фантастические. Даже копипастные леса. Ты их чувствуешь и ощущаешь. А в КП вообще наверно взрыв будет.
Юбики единственные на данный момент сейчас в игровой индустрии кто может настолько качественно и реалистично прорабатывать огромные масштабы своих открытых миров.
А все из за того, что они используют масштаб 1к1.
Понятное дело не все эти игры получаются хорошими, но в любой игре можно просто взять и спокойно исследовать карту, гулять по миру и получать огромное удовольствие от этого.
Комментарий недоступен
Юбики единственные на данный момент сейчас в игровой индустрии кто может настолько качественно и реалистично прорабатывать огромные масштабы своих открытых миров.
чуть со стула не упал
Я не говорю, что Юбики работают плохо, но...
Вы разве не видели RDR2? Там учитывается гораздо больше оптических свойств природы и художественых законов.
Кстате, хорошо что привели именно Ориджинс. В Одиссеи уже очень гипертрофированны визуальные аспекты и имеют фэнтезийный акцент.
Первая Watch Dogs была для меня разочарованием. Но вторую часть все расхваливали, говорили, что это настоящая работа над ошибками и вообще игра супер. В итоге взял пару месяцев назад на распродаже и опять разочаровался. Да, она несомненно лучше первой части, но все такая же деревянная какая-то и совершенно не затянула. Город исследовать тоже показалось не интересно. В итоге не смог допройти. Может просто сама серия не для меня.