«Разрабатываешь что-то три месяца, а потом это приходится выкидывать»: рассказ о создании Age of Wonders: Planetfall

Глава Triumph Studios Леннарт Сас — о прототипировании, 4X-стратегиях и проценте попадания в тактических боях.

«Разрабатываешь что-то три месяца, а потом это приходится выкидывать»: рассказ о создании Age of Wonders: Planetfall
44 показа
3.8K3.8K открытий

Игра хороша. Но для мультиплеера. В сингле делать нечего. АИ не может ничего кроме как генерить пачки думстаков. И в результате все тактика сводится к автобою. Сделать уникальные однопользовательские сценарии тоже не получится. Просто потому что "карта" полностью рандомна и в принципе не поддерживает такие вещи как "узкие места" и прочее что дает какой-то выбор на глобальной карте.

Ответить

Это кстати — сильная деградация в равнении с 1 и 2й аов . Там то как раз сценарии были где героем нужно рулить или пройти из точки а в точку б с имеющимися войсками .

Здесь же да: соглашусь — высадка в случайную точку на карте планеты , и абсолютно все элементы ландшафта проходимы (вопрос только с каким штрафом )
С другой стороны это нелинейная 4к стратегия — миссию можно пройти разными способами и на следующую миссию выполненные квесты влияют . Жаль только компанию растягивают за счёт глобальных миссий на планетах , а не локальных осмысленных заданий . Одна надежда что в длц поправят

Ответить