Unity Render Streaming — решение, предоставляющее высококачественные возможности рендеринга Unity в браузере, — теперь доступно всем. Инструмент разработан для таких задач, как просмотр конфигурации автомобилей или архитектурных моделей на мобильных устройствах.Технология потоковой передачи этого решения использует преимущества WebRTC, и разработчики могут даже использовать WebRTC API для создания собственных уникальных решений.Этот репозиторий управляет 3 пакетами. Подробности можно найти в README.md для каждого пакета.com.unity.template.renderstreamingcom.unity.renderstreamingcom.unity.webrtcТребования к окружениюСовместимо с Unity 2019.1. В настоящее время работает только на 64-битной Windows. Unity 2018.3 опирается на New Input System, поэтому несовместима с Unity Render Streaming.Поддерживаемые браузерыDesktop ChromeDesktop FirefoxDesktop SafariAndroid ChromeiOS SafariЛицензииcom.unity.template.renderstreaming:LICENSE.mdcom.unity.webrtc:LICENSE.mdThird Party Notices.mdВидеокартыЭто решение оптимизировано под видеокарты NVIDIA. Использование рекомендуемой видеокарты позволит осуществлять потоковую передачу с меньшей задержкой. Посмотрите страницу NVIDIA VIDEO CODEC SDK со списком рекомендуемых видеокарт.FAQСмотрите эту страницу.#Unity #Unity3d #WebRTC #UnityRenderStreaming
А есть демка, я ниче не понял но какой-нибудь сэмпл покрутил бы просто так.
Вроде здесь лежит.
Эта сцена в движке лежит по умолчанию для теста.
почему демонстрация на простой сцене, а не какого нибудь дома с анимированной растительностью и тд
Оффтоп конечно, но почему они использую WinXP на маке? Неужели МакОС настолько зашкварен уже?)