Принципы создания увлекательной механики передвижения в играх

Когда пропасти и стены из непреодолимого барьера превращаются в интересную проверку навыков.

Принципы создания увлекательной механики передвижения в играх
1515 показов
5.1K5.1K открытий
22 репоста

К примеру, в Mirror's Edge вы можете ... побежать вверх по стене, развернуться и отпрыгнуть от неё, чтобы подняться на этаж выше. Второй вариант однозначно интереснее.

...особенно интересно, когда вся эта физика через раз работает, а "отпрыгнув от стены" провалиться в поверхность противоположной и либо залипнуть в ней, либо, подёргавшись, вылететь как снаряд из пращи.

однозначно интереснее! ))

(просто недавно эту хрень попробовал. "впечатлился", как видно ))

Ответить

Вы точно в Mirror's Edge играли, а не в китайскую подделку? Не припоминаю там такого

Ответить