Расчленёнка в реальном времени и чувство постоянного напряжения: беседа с разработчиками ILL

О ранних этапах разработки, поиске идей и создании по-настоящему страшного хоррора.

3737 показов
22K22K открытий
77 репостов

Трейлеры выглядят как пререндер, не верю в то, что такая маленькая команда способна на такой уровень графики и физики в реалтайме.

Ответить

Игра находится на ранней стадии разработки, поэтому все представленные визуальные материалы — это концепт-роликиЧитать для трусов

Ответить

Причем тут графика? Установи анриал, по туториалу на ютубе собери сцену. Там есть бесплатные фотосканы со всеми текстурами и разные пресеты. Графика будет 10из10. Тем более это два художника с огромным опытом, в плане визуала проблем не будет. Тут только сомнение в том, какой собственно геймплей будет и в техническом плане что за будет игра

Ответить

у Вдовенко рука набита, они умеют делать быстро качественный арт.
другое дело, что ничего нет, кроме эксплуатации его эстетики

Ответить

Valheim сделали 5 человек, так что вполне реально, главное чтобы был опыт.

Ответить