Расчленёнка в реальном времени и чувство постоянного напряжения: беседа с разработчиками ILL

О ранних этапах разработки, поиске идей и создании по-настоящему страшного хоррора.

3838 показов
22K22K открытий
77 репостов

- А о чем будет игра?
- Ну, мы тут всякие идеи на досочку крепим...
Пока веет тем же, чем и от Mundfish: мы придумали прикольный концепт, а о чем в его рамках рассказать - по ходу сообразим. Есть такой фильм - "Довод". Концепция - шик! Я прям представляю, как у Нолана это в голове крутилось: бой двух человек с разными направлениями энтропии! Круто же! Да, круто. Но за два с половиной часа лента так и не вырвалась из рамок концепции. Эпизоды, один за другим, показывали разные приложения для этой концепции, но во внятную и захватывающую историю все это так и не сложилось.
Даже обалденная Колумбия со своими парящими дворцами "тащит" на себе внимание лишь в первые часы. Дальше приходится подключать обаятельных героев и детективную историю с шокирующим развитием и финалом. И то неидеально выходит. 
Так что удачи парням именно в этом. Вау-эффект от "баа, крутая расчлененка" закончится через два часа. А "чувство постоянного напряжения" просто от стремных моделей противников не появится.

Ответить

Насчёт довода согласен. Глянул недавно и оказался разочарован. В фильме кроме концепции ничего хорошего, я даже удивился хреновому монтажу. Он крайне рванный какой-то. Хотя казалось бы снимает профессионал своего дела.

Ответить