«Код шутера не выглядит более мужественно, чем код match-3»: интервью сотрудниц Pixonic
«Код шутера не выглядит более мужественно, чем код match-3»: интервью сотрудниц Pixonic

Существуют ли гендерные предрассудки в геймдеве, как изменилась ситуация по отношению к женщинам в индустрии в последние годы, насколько важен жанр и аудитория игры при выборе рабочего проекта ⏤ на днях две сотрудницы нашей студии Настя Колчина и Катя Старокожева дали интервью французскому порталу JeuxOnLine, в котором ответили на эти и друг…

1414 показов
5.9K5.9K открытий

То то вокруг одни стерильные игры, которые даже запускать нет смысла.

Самое главное что сделали девушки в геймдеве, они убили ту самую мужскую тестостероновую душу, жажду открытий.
Они кастрировали геймдев, лишили его красивых героинь, мачистых героев и общего такого пацанского угара, когда в игру приходишь не за фармом, а за эмоциями.
Свели все к количественному задротству, приземленному бабьему быту - больше, дороже, прибыльнее и блять скучнее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С учётом того что девушек в индустрии, все ещё гораздо меньше, чем мужчин, твои претензии звучат максимально глупо. И по поводу красивых героинь - только недавно тут защищали Сакимичан, девушку которая рисует арты, с гипертрофированной сексуализацией персонажей. И она такая не одна. Так что может дело не в поле? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить