Разработчику не нужно было писать строку кода, которая гласит: «Если игрок переместит этот ящик в место X, турель не будет стрелять». Если же это так, то размещение любого другого объекта в этом месте не сработало бы. В хорошей эмерджентной игре разработчику не нужно прогнозировать стратегию геймера, чтобы всё работало как надо. Авторы просто создают правила, следят за тем, чтобы человек их понимал, и позволяют просто играть.
Эмерджентной
это у нас вечная тема
эмерджентнойУ меня ШУТТИНГ
Комментарий недоступен
Heat Signature - потрясаще недооцененная игра. Этакий scifi Hotline Miam c тактикой и кучей гаджетов.
Сюда же в тему можно бы упомянуть системный дизайн (systemic design): собственно, наличие различных систем и механик в игре, которые могут взаимодействовать друг с другом (пример с блокировкой турели).
Комментарий недоступен