Релиз Unreal Engine 4.23

Epic Games
Epic Games

4-го сентября, после семи (или восьми?) превью, в релиз добралась версия Unreal Engine за номером 4.23. В этот раз основное внимание уделили рейтрейсингу, созданию фильмов и ТВ. Также добавили возможность выводить изображение на сложные формы и расположение дисплеев, что позволит создавать интересные эффекты на сцене или в ТВ-студиях.

Коротенько о главных фичах:

  • Chaos (хаос) добрался до стадии бэтки. Халк крушить все ближе.
  • Улучшения в рейтрейсинге. В основном в плане производительности и стабильности. Но, также добавили нескольно новых фич.
  • Появилось Virtual Texturing (виртуальное текстурирование), которое применяет mipmap не ко всему объекту, а к его небольшим частям. Что позволит эффективнее работать с видеопамятью (стримингом текстур) для больших объектов.
  • Unreal Insights позволит эффективнее собирать и анализировать инфу о работе UE4 и вашей игры.
  • Ниагару привязали к Хаосу. Халк крушить в частицах дыма и пыли.

И еще много всякого. Подробности тут:

На форуме в разделах Release Notes и Upgrade Notes чуть больше информации о багфиксах и новинках:

66 показов
2.4K2.4K открытий
14 комментариев

Понимаю, что здесь больше народу увидит, но на ДТФ не так давно появился подсайт по UE, кстати.

Ответить

Жаль кросспостинга нет, я, кстати, сам только подписался на этот подсайт.

Ответить

А как хаос то работает, на сколько я понял unreal дробит модели.
Тогда вопрос другой, почему места дробления не без текстур?
Unreal что, берет углы и берет их цвет и красит разломы?
Help!

Ответить

Новый релиз = надо все свои ассеты протестировать )

Ответить

На удивление наша игрушка (с 4.22.3) просто скомпилилась. Без варнингов или ошибок. :) Такого я давно не видел.

Ответить

Надо release notes читать сначало

Ответить

1. Создаешь проект в UE4 4.23
2. Создаешь Widget Blueprint
3. Подключаешь реализацию интерфейса UserObjectListEntry
4. Ждешь, что в MyWidget появится подраздел интерфейсов с имплементированным методом GetListItemObject
5. Ничего не появляется
6. В 4.22.3 все работает
7. Баг?
8. Откатываешься до 4.22.3
9. ...
10. В чем PROFIT?

Ответить