Релиз Unreal Engine 4.23
Epic Games
4-го сентября, после семи (или восьми?) превью, в релиз добралась версия Unreal Engine за номером 4.23. В этот раз основное внимание уделили рейтрейсингу, созданию фильмов и ТВ. Также добавили возможность выводить изображение на сложные формы и расположение дисплеев, что позволит создавать интересные эффекты на сцене или в ТВ-студиях.
Коротенько о главных фичах:
- Chaos (хаос) добрался до стадии бэтки. Халк крушить все ближе.
- Улучшения в рейтрейсинге. В основном в плане производительности и стабильности. Но, также добавили нескольно новых фич.
- Появилось Virtual Texturing (виртуальное текстурирование), которое применяет mipmap не ко всему объекту, а к его небольшим частям. Что позволит эффективнее работать с видеопамятью (стримингом текстур) для больших объектов.
- Unreal Insights позволит эффективнее собирать и анализировать инфу о работе UE4 и вашей игры.
- Ниагару привязали к Хаосу. Халк крушить в частицах дыма и пыли.
И еще много всякого. Подробности тут:
На форуме в разделах Release Notes и Upgrade Notes чуть больше информации о багфиксах и новинках:
14 комментариев