Hyper Casual игра на Unity с нуля. #1 Начало
Всем привет. Хочу написать цикл обучающих статей на тему разработки Hyper Casual игры на Unity под мобильные платформы. С нуля и до полной готовности.
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla
На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».
Хейтеры лицо к осмотру
контора каждого охотника, желающего знать, где сидит фаназн.
Выглядит супер обычно. Всё такое же пластмассовое как в БДО. Не веришь ни тому как ведут себя НПС ни даже пейзажам. Есть примеры РДР2, ККД2. Думаю будет абсолютно посредственная проходная игра которую забудут через неделю.
Игра про Казань. Наконец-то
У эмулятора больше функций, чем у самой консоли.
PC Master Race
Take Two перенимают опыт нинтендо
Посмотрю ради Юры Борисова, так и быть.
Неплохо! А расскажите немного о себе: вы работаете Unity-девелопером казуальных игр или хобби? Как давно в теме?
Работаю, больше трех лет.