Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
480480 показов
42K42K открытий
11 репост

Всегда хотел спросить, чтобы заниматься такими вещами, обязательно надо уметь рисовать? Времени полно, интерес есть, но всегда пугает что "не смогу" так как нет базы. 

Ответить

А вообще, какого х**на? Времени полно, интерес есть...Иди пробуй делать штуки. Шурши на videosmile.ru, там масса халявных уроков, там расскажут где взять пробники 3D-пакетов, куда нажать, и что в итоге получится. Всё на русском. И тут отценишь, нужно оно тебе или нет. 

К слову, там же масса уроков которые касаются параметрического моделирования, подвигаешь слайдеры, картинка сама нарисуется, с полным отсутствием привлечения художественных навыков.

Ответить

И да и нет. Здесь 2 варианта, либо ты дизайнер, либо моделлер. Последний чаще просто копирует, соответственно отсутствие художественного образования ощущается не очень остро, особенно если умеешь нагуглить нужные референсы, или работаешь с подробным концептом. А вот концепт-дизайнерам нужно уметь рисовать, и ещё попутно разбираться в массе вещей соответственно. От его концепта во многом зависит вид модели.

Что же касается отсутствия навыков рисования... Даже если ты посмотришь стрим с топовыми 3D-шниками, где тебе не покажут массу референсов, то почти на 100% можешь быть уверен что рефы у него на соседнем мониторе, и человек просто копирует образы.

Собственно, можешь и ты начать делать так же. Просто придётся пропустить стадию самостоятельного создания концепта.

Изучи пару пакетов 3D моделирования, и когда пройдёшь стадию - "Какого хрена тут так много кнопок", творчество само попрёт. Только, изучать придётся конечно же долго, и очень много. Это немного пугает, но спустя пару месяцев работы ты уже и не вспомнишь о том, что задавался вопросом необходимости художественных навыков.

Ответить

Необязательно, но те кто умеют рисовать в базовых вещах качаются быстрее) с развитыми художественными скилами быстрее читаешь формы и попадаешь в пропорции. А вот перед рутинными техническими этапами примерно все равны) так что если хочешь заниматься именно 3d - осваивай его. Рисунок потом подтянешь если будет такая нужда и сильное желание (например для изучения анатомии)

Ответить