Создание захватывающих космических боёв в Rebel Galaxy Outlaw

Поиск вдохновения в Call of Duty, проработка важных мелочей и создание расширенной системы классов.

Создание захватывающих космических боёв в Rebel Galaxy Outlaw
2020

Главное, что не понравилось в новой части - это привязка камеры к кораблю и невозможность изменить масштаб. Учитывая, что как раз перед выходом прошел первую часть, пересев на новую ощутил будто меня связали по рукам и ногам. Ощущений широты пространства - почти нет. Либо смотришь на бескрайний космос сквозь узкую бойницу фонаря кабины, либо через камеру, намертво привязанную к корме, которая занимает половину экрана. тактические бои шли серии лучше, чем попытки в авиасимулятор с догфайтами. 
Плюс, похерили любимую механику первой игры - обмен бортовым огнем корсары-стайл. 

8
Ответить