«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077

Различия с The Witcher 3, новые идеи для жанра, отказ от банальных заданий и многое другое.

«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077
212212

Хотелось бы почитать такие интервью с разработчиками квестов для других ААА рпг. Почему у условной одиссеи не получились квесты уровня ведьмака. Сроки? Меньший бюджет на команду создающую квесты? Руководство? Хотя наверно правду побоятся сказать. А ведь есть и более трешовые примеры среди ААА проектов, что там творится - вообще хз.

При этом сейчас прохожу борду пресиквел и просто кайфую от заданий. Казалось бы элементарные задачи - принеси\подай, но поданные так, что трудно оторваться.

19
Ответить

Скорее всего разработчикам квестов условной Одиссеи похрену. И они знают, что игроки и так схавают, потому что не ждут от игры особых откровений.

34
Ответить

А я проходил борду и чуть не уснул от скуки, хз от чего там можно кайфовать. От тонны водянистых-шуточных диалогов ни о чем?

12
Ответить

Меньший бюджет на команду создающую квесты?

this

В Одиссее огромное кол-во квестов, и к сожалению, количество пошло в ущерб качеству.

Причем в одиссее есть отличные сайд-квесты с лихо завернутым сюжетом, серым моральным выбором. Но режиссура (ее отсутствие) все портит.

9
Ответить