Хотелось бы почитать такие интервью с разработчиками квестов для других ААА рпг. Почему у условной одиссеи не получились квесты уровня ведьмака. Сроки? Меньший бюджет на команду создающую квесты? Руководство? Хотя наверно правду побоятся сказать. А ведь есть и более трешовые примеры среди ААА проектов, что там творится - вообще хз.
При этом сейчас прохожу борду пресиквел и просто кайфую от заданий. Казалось бы элементарные задачи - принеси\подай, но поданные так, что трудно оторваться.
Хотелось бы почитать такие интервью с разработчиками квестов для других ААА рпг. Почему у условной одиссеи не получились квесты уровня ведьмака. Сроки? Меньший бюджет на команду создающую квесты? Руководство? Хотя наверно правду побоятся сказать. А ведь есть и более трешовые примеры среди ААА проектов, что там творится - вообще хз.
При этом сейчас прохожу борду пресиквел и просто кайфую от заданий. Казалось бы элементарные задачи - принеси\подай, но поданные так, что трудно оторваться.
Скорее всего разработчикам квестов условной Одиссеи похрену. И они знают, что игроки и так схавают, потому что не ждут от игры особых откровений.
А я проходил борду и чуть не уснул от скуки, хз от чего там можно кайфовать. От тонны водянистых-шуточных диалогов ни о чем?
Меньший бюджет на команду создающую квесты?
this
В Одиссее огромное кол-во квестов, и к сожалению, количество пошло в ущерб качеству.
Причем в одиссее есть отличные сайд-квесты с лихо завернутым сюжетом, серым моральным выбором. Но режиссура (ее отсутствие) все портит.