Хороший метод - stretch goals, т.е. не награждать провалом за низкий скил, а давать дополнительные бонусы за высокий. Пример - мельд в XCOM.
Я в Snake vs Invaders делал так: при снижении здоровья враги атакуют слабее, но даётся меньше очков. А очки не просто так, а нужны для анлока бонусных способностей и последнего уровня игры. Получается вроде как раббербандинг, но "честный", позволяющий, с одной стороны, открыть почти весь контент (уровни и типы противников) даже при низком скилле, но награждающий за лучший скилл.
Хороший метод - stretch goals, т.е. не награждать провалом за низкий скил, а давать дополнительные бонусы за высокий. Пример - мельд в XCOM.
Я в Snake vs Invaders делал так: при снижении здоровья враги атакуют слабее, но даётся меньше очков. А очки не просто так, а нужны для анлока бонусных способностей и последнего уровня игры. Получается вроде как раббербандинг, но "честный", позволяющий, с одной стороны, открыть почти весь контент (уровни и типы противников) даже при низком скилле, но награждающий за лучший скилл.