Тайны «Старейшего дома»: как устроено повествование в Control

Когда мир — это отдельный персонаж, который рассказывает свою историю.

Тайны «Старейшего дома»: как устроено повествование в Control
44 показа
6K6K открытий

Я пока не прошел, но все эти записочки, аудиодневники и видео ну очень уж интересно читать... После того, как продерешься через первые несколько часов, привыкнешь к структуре "Старейшего дома" и перестанешь по привычке постоянно включать карту для ориентации, начинаешь реально кайфовать и от непосредственно экшена, так и от того, насколько все связано - каждый отдел дома выполняет свою функцию, каждый связан с другим какими-то персонажами и их историями...Меня пока смущает только то, что основной квест как-то даже блекнет по сравнению с дополнительными. Наткнувшись на какую-то мелочь вдруг обнаруживаешь целую новую локацию в которой натыкаешься еще на что-то на первый взгляд незначительное, а потом еще и еще... Давно я так не кайфовал от побочек.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить