По словам Маггс, креативность и внимание к деталям очень распространены в Remedy. Например, The Threshold Kids, кукольное шоу, которое можно было увидеть по телевизорам в Control, было вручную создано дизайнером по роликам. Изначально идея родилась в команде нарративных дизайнеров, но именно дизайнер роликов сам создал кукол, а затем записал видео в студии.
Я пока не прошел, но все эти записочки, аудиодневники и видео ну очень уж интересно читать... После того, как продерешься через первые несколько часов, привыкнешь к структуре "Старейшего дома" и перестанешь по привычке постоянно включать карту для ориентации, начинаешь реально кайфовать и от непосредственно экшена, так и от того, насколько все связано - каждый отдел дома выполняет свою функцию, каждый связан с другим какими-то персонажами и их историями...Меня пока смущает только то, что основной квест как-то даже блекнет по сравнению с дополнительными. Наткнувшись на какую-то мелочь вдруг обнаруживаешь целую новую локацию в которой натыкаешься еще на что-то на первый взгляд незначительное, а потом еще и еще... Давно я так не кайфовал от побочек.
Комментарий недоступен
поскольку дизайн «Старейшего дома» поощряет игроков прокладывать свои маршруты
Дизайн их карт с непонятным расположением проходов по высоте вынуждает прокладывать свои маршруты.
А статья интересная.
я люто страдала от этого(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я старался не углубляться в теории и метафоры, но моё понимание сюжета похоже на вашу идею. Ближе к концу игры можно найти аудиодневник с диалогом Джесси и психолога. По ходу разговора можно понять, что героиня пережила в детстве катастрофу («AWE в Ординари»), которая сказалась на её психике. Джесси убеждает, что ей нужно в Нью-Йорк на следующей неделе, а психолог отвечает, что её не выпустят, пока ей не станет лучше. Мне кажется, что это прямое доказательство помешательства героини.
Хотя я также думаю, что Remedy специально накинула несколько противоречащих друг другу линий, чтобы мы страдали в попытке докопаться до истины. Из-за этого нельзя настаивать на единственной трактовке сюжета.
Более того, они уже делали подобное в Alan Wake, когда поместили героя в лечебницу и сказали, что вся эта мистика — вымысел. Эту линию сразу же опровергли, но осадочек сомнений остался... Короче, все эти додумки и трактовки — именно то, чего Remedy добивалась.