Ненавязчивое обучение: как создать туториал, который не оттолкнёт игрока

Тонкая работа с контекстом.

Ненавязчивое обучение: как создать  туториал, который не оттолкнёт игрока
105105

Все это зависит от игры больше, но я думаю, что лучшая тема - это сделать вот так:
1. Первая локация должна стать скилл-чеком основной механики игры. Допустим, сложное комплексное передвижение с таймингами для какого-нибудь платформера.
2. Если игрок проваливает этот скиллчек, то падает на другой уровень, где его уже обучают сначала отдельным элементам механики, а потом уже их комбинациями.
3. Прошедший обучение игрок попадает на первую скиллчек-локацию и проходит ее, чувствуя рост своего сиклла.
4. Начинается основная игра, где к этим основным механикам добавляются новые постепенно, чтоб не заставлять игрока скучать.

Так новичок пройдет обучение и кайфанет от "босс файта" с локацией, а опытный игрок просто пролетит ее и не будет перепроходить надоедливое обучение заново.

2
Ответить