Все это зависит от игры больше, но я думаю, что лучшая тема - это сделать вот так: 1. Первая локация должна стать скилл-чеком основной механики игры. Допустим, сложное комплексное передвижение с таймингами для какого-нибудь платформера. 2. Если игрок проваливает этот скиллчек, то падает на другой уровень, где его уже обучают сначала отдельным элементам механики, а потом уже их комбинациями. 3. Прошедший обучение игрок попадает на первую скиллчек-локацию и проходит ее, чувствуя рост своего сиклла. 4. Начинается основная игра, где к этим основным механикам добавляются новые постепенно, чтоб не заставлять игрока скучать.
Так новичок пройдет обучение и кайфанет от "босс файта" с локацией, а опытный игрок просто пролетит ее и не будет перепроходить надоедливое обучение заново.
Все это зависит от игры больше, но я думаю, что лучшая тема - это сделать вот так:
1. Первая локация должна стать скилл-чеком основной механики игры. Допустим, сложное комплексное передвижение с таймингами для какого-нибудь платформера.
2. Если игрок проваливает этот скиллчек, то падает на другой уровень, где его уже обучают сначала отдельным элементам механики, а потом уже их комбинациями.
3. Прошедший обучение игрок попадает на первую скиллчек-локацию и проходит ее, чувствуя рост своего сиклла.
4. Начинается основная игра, где к этим основным механикам добавляются новые постепенно, чтоб не заставлять игрока скучать.
Так новичок пройдет обучение и кайфанет от "босс файта" с локацией, а опытный игрок просто пролетит ее и не будет перепроходить надоедливое обучение заново.