Архитектура Dishonored
Архитектура Dishonored
44 показа
9.1K9.1K открытий
11 репост

«К слову можно сказать, что при создании Канцелярия, гейм-дизайнеры были вдохновлены Брутализмом с использованием Модерна, что и привело к реализации строгого имперского вида, эпохи Нацисткой Германии.»

Довольно бессмысленно спорить о том, чем вдохновлялись гейм-дизайнеры, но, скорее всего, они вдохновлялись тоталитарной архитектурой, типичными представителями которой являются здания эпохи Нацисткой Германии. А не необрутализмом, появившимся после  второй мировой, в том числе и для того, чтобы при малых бюджетах быстро строить интересные здания взамен утраченных. 

И, на самом деле, это видно во внешнем виде Канцелярии: неприкрытая симметричность всего ансамбля, использование преобразованных классических ордерных систем и т.д. Зачем и почему этим занимались архитекторы в 30-ых можно написать отдельный абзац, но лучше просто визуально сравнить какие-нибудь шпееровские постройки и здание из игры. Наконец, как внутри так и снаружи здания видна кирпичная кладка, что на необрутализм совсем не похоже.

Я это к тому, что, скорее всего, разработчик просто (и совершенно правильно) связал плохого персонажа с архитектурой, вызывающей негативные ассоциации в сознании западного общества, а необрутализм и модерн тут совершенно не при чём.

Ответить