При пешем прохождении строительной площадки игрок должен отразить несколько волн противников. Пирс хотел убедиться, что пользователь не заскучает, находясь долгое время в одном и том же пространстве, поэтому постарался разнообразить его. Например, когда игрок впервые приходит на площадку, он двигается по направлению к входу в тоннель. Когда появляются волны врагов, пользователя приходится идти в противоположную сторону от тоннеля.
Нетраннеры весь этот лвлдизайн об ваншоты всего живого из камер ломают.
Комментарий недоступен
Нетраннеры весь этот лвлдизайн об ваншоты всего живого из камер ломают.Геймплейная вариативность - хорошо, да.
Есть только два гендера: катана с Сандевистаном или скрипты с ЭМ оружием.
Все остальное - полумеры. Катастрофически не хватало челленджа к концу игры.
Зачем через камеры? Легендарный пинг позволяет сразу через все стены стрелять хитскан хаками. 5-10 секунд полное помещение трупов.
Там есть "костыль" Пока не зайдёшь и не прогрузишь локацию, люди не появляются. Поэтому на камерах пусто. А то в некоторых миссиях можно чистить все этажи стоя вообще вне локации ¯\_(ツ)_/¯
И разрабы сами забыли о существовании механики камер. Это видно по диалогам и реакциям непесей (её нет).
Камеры воткнуты далеко не в каждое место плюс важна соответсвующая прокачка и дека.