Левелдизайнер Cyberpunk 2077 показал блокауты уровней из игры

И кратко рассказал про идеи, лежащие в основе некоторых локаций.

Пример блокаута из миссии «I Fought The Law». Здесь тоже можно увидеть, как левелдизайнеры планируют пути для разных стилей прохождения
113113

Нетраннеры весь этот лвлдизайн об ваншоты всего живого из камер ломают. 

36
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Нетраннеры весь этот лвлдизайн об ваншоты всего живого из камер ломают.Геймплейная вариативность - хорошо, да.

7
Ответить

Есть только два гендера: катана с Сандевистаном или скрипты с ЭМ оружием.

Все остальное - полумеры. Катастрофически не хватало челленджа к концу игры.

6
Ответить

Зачем через камеры? Легендарный пинг позволяет сразу через все стены стрелять хитскан хаками. 5-10 секунд полное помещение трупов.

6
Ответить

Там есть "костыль" Пока не зайдёшь и не прогрузишь локацию, люди не появляются. Поэтому на камерах пусто. А то в некоторых миссиях можно чистить все этажи стоя вообще вне локации ¯\_(ツ)_/¯
И разрабы сами забыли о существовании механики камер. Это видно по диалогам и реакциям непесей (её нет).

2
Ответить

Камеры воткнуты далеко не в каждое место плюс важна соответсвующая прокачка и дека. 

1
Ответить

Стрелки критами в голову ломают и лвлдизайн, и нетраннеров.

Ответить