{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эффектная казнь титанов: как создавались анимации добиваний в Titanfall 2 Статьи редакции

Хоть это и гигантские роботы, движения для них записывались обычными людьми при помощи Motion Capture.

Аниматор Respawn Entertainment Шон Уилсон опубликовал в Твиттере тред, в котором рассказал, как создавались добивающие движения титанов в Titanfall 2. Он кратко описал процесс поиска идей и постепенной шлифовки анимаций. Мы выбрали из треда главное.

Эта казнь называется «Energy Thief», потому что герой забирает батарею у поверженного противника

Прежде чем переходить к полноценной работе над анимацией, Уилсон привык создавать простой черновой вариант. В первую очередь он должен наглядно показывать основную идею движений, а о красоте стоит беспокоиться после. Такой подход позволяет быстро пробовать разные идеи и не тратить время на переделывание готовой работы. Кроме того, уже на ранних этапах аниматор должен решить потенциальные проблемы, связанные с производительностью.

Черновой вариант казни «Energy Thief»

Технические ограничения желательно выяснить как можно раньше, чтобы протестировать разные идеи за короткий промежуток времени. Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее получите от технических специалистов обратную связь, которая поможет усовершенствовать вашу идею.

Один из вариантов поиска идей для анимаций — эксперименты и импровизация при захвате движений.

Это пример записи другого добивания. Изначально оно использовалось в одиночной кампании при казни Эш

Уилсон рассказал, что в Motion Capture ему намного проще выполнять нужные действия самостоятельно, потому что это позволяет полностью прочувствовать движения и выделить в них суть. Всё это важно воплотить в рамках геймплея, поэтому процесс захвата движений похож на головоломку — аниматор должен учитывать сразу несколько факторов и ограничений, чтобы добиться нужного результата.

Когда у Уилсона есть записанные данные с MoCap, он переходит к обработке анимации в Maya. Затем разработчик тестирует её в игре. Если в ходе захвата движений были упущены какие-то важные элементы, например, ритм, вес или тайминги, он это исправляет.

Затем Уилсон запекает всё вместе и приступает к шлифовке: убирает странные дуги и скольжение ног. Следом он удаляет некоторые секции анимации и добавляет кейфреймы, чтобы сделать движения более эффектными.

У многих добиваний есть минимум два вида анимации — с пилотом и без него. По словам Уилсона, изначально создаётся вариант с пилотом. Если же во вражеском титане нет пилота, то фрагмент с убийством человека просто вырезается.

В заключение Уилсон рассказал, что MoCap позволяет быстро создавать основу анимации, поэтому эта технология активно используется в работе. Но если бы у разработчика не было ограничений по времени, он бы делал всю анимацию вручную.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Korvin El

Обиднее всего, что подобные анимации от третьего лица. В первой части это всопринималось гораздо атмосфернее. 

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Было бы лучше если бы они переключатель поставили как глядеть на добивание )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Денис Охритько

Вот вообще этого не понимаю, в первой части они были скучные до ужаса. Если бы добивания во второй части были бы от первого лица, они либо выглядели так же скудно, как в первой, либо ничего не было бы понятно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leonid Emelin

Еще бы они оставили сами анимации как в первой части - там титаны двигались как Робокоп, медленно и натужно, ощущался вес машины, а тут какие-то дерганые движения, которые для меня погубили весь интерес ко второй части.

Ответить
Развернуть ветку
Girl Luwe

От первого лица за пилота? Если да, то не уследили бы всю картину добивания Energy Thief, и теряется от этого сок. Или у от первого есть свои преимущества, которые пересиливают?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
o hellou-mark

Даже не знаю - так ты видишь титана и взрыв позади тебя

Ответить
Развернуть ветку
degrael

где моя третья часть? 

Ответить
Развернуть ветку
sidney white
Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

В Apex Legends.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Данил Скорин

первая и вторая не продались в нужной мере, поэтому можешь довольствоваться jedi fallen order, медалью за отвагу для виар шлема или бесплатной королевской битвой без титанов, а ну еще господин Зампелла на данный момент свалил в дайс LA и что-то там мутит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Серегин

Не пойму почему анимации робота выглядят, как анимации человека? Вес тела, движения, центр тяжести, масса робота- они же должны быть совершенно другими. Ведь человек сидящий в титане не стоит на земле и на него гравитация действует не так же, как на стоящего на земле.
По мне так это такая хатурка получилась. Как анимация сама по себе хороша. Но как анимация тяжеленного, огромного робота - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Kroko row

Хз, в игре выглядит отлично и динамично

Ответить
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

В тексте написано почему. Мокап быстрее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Barabulyko

В игре много условностей но это устраивает.
Если пристально смотреть то можно и шарниры разглядеть которые поворачиваются по тем осям по которым не должны, но в конце концов стилизация вполне законченная и каких-то определённых аспектов которые ты можешь тыкнуть и сказать что вот это ну ВОТ УЖЕ ВАЩЕ НИ В КАКИЕ ВОРОТА ЁМАЁ. 

Живость титосовских движений кстати легко объяснить линком между пилотом и титосом. Он ж не кейпадом его там двигает, а нейролинк какой-то хитрый. Никаких "Правое предплечье, 45 градусов по оси X, контракт пальцев правой руки на 80%" пилот не озвучивает)

Ответить
Развернуть ветку
AFountaine

Как же мне нравилась комбинация звука и анимации у добивания скорча.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Только вчера залпом прошёл сингл, какая же классная игра, куча геймплейных фишек друг друга сменяют и не дают заскучать, как жаль что 3й части наверное не будет(

Ответить
Развернуть ветку
Medusa 219

Молодец. Ты видел 10% игры. Остальное, и самое лучшее в мультиплеере)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Астратов

У неё есть сингл? О_О

Речь про первую или про вторую?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бармен

Не знал что есть альтернативная казнь монарха, поэтому сделал это.

Ответить
Развернуть ветку
grigory netdev

Это не казнь! Это просто раунд!
Кстати графика очень зачетная, но все зависит от физики, ибо до сих пор в киберспорте мало современных игр и до сих пор играют в кс, почему? потому что физика продумана досконально и точечно а человек все чувствует, и если игра сделана просто эффектно и тупо то желание играть, у тех кто посерьезней, будет отпадать!

Ответить
Развернуть ветку
AstroSphynx

Ребзи с консоли реально там в онлайн вкатиться или одни звери остались?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chizhov

Вкатиться реально, сам недавно начал. Но будет сложновато, полагаю. Попробуй кампанию на харде пройти для начала.
Ещё недавно начали дудосить сервера. Вторая часть это переживает более менее, лишь частые скачки пинга от 60 до 100, что время как первая часть стала полностью недоступно. И всё случае это ещё серьёзнее, потому что там сюжет внедрён в мультиплеер.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Goslya

С геймпада в нее скучно играть, не стоит вкатываться с консоли

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Киберпреступник

Казни самое лучшее что есть в игре, что казни пилот, что Титанов, не реальный кайф получаешь когда убиваешь врага казнью.

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Ну, при юзании взрыв проектов и дым гранат тоже каеф испытавыешь, а во время перестрелок на стенах... До сих пор помню момент когда с одной обоймы спитфаера убил двоих, а потом гранатой третьего)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tim .Shepard

Чет даже переиграть захотелось

Ответить
Развернуть ветку
zheka100pudov

Извините но человеческие движения в роботах слишком человечны.
Чувствуется что это записанная анимация человека с наложенной моделькой робота а не гуманоидный робот с отточенной конструкцией и движениями.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
null