Не пойму почему анимации робота выглядят, как анимации человека? Вес тела, движения, центр тяжести, масса робота- они же должны быть совершенно другими. Ведь человек сидящий в титане не стоит на земле и на него гравитация действует не так же, как на стоящего на земле. По мне так это такая хатурка получилась. Как анимация сама по себе хороша. Но как анимация тяжеленного, огромного робота - нет.
В игре много условностей но это устраивает. Если пристально смотреть то можно и шарниры разглядеть которые поворачиваются по тем осям по которым не должны, но в конце концов стилизация вполне законченная и каких-то определённых аспектов которые ты можешь тыкнуть и сказать что вот это ну ВОТ УЖЕ ВАЩЕ НИ В КАКИЕ ВОРОТА ЁМАЁ.
Живость титосовских движений кстати легко объяснить линком между пилотом и титосом. Он ж не кейпадом его там двигает, а нейролинк какой-то хитрый. Никаких "Правое предплечье, 45 градусов по оси X, контракт пальцев правой руки на 80%" пилот не озвучивает)
Не пойму почему анимации робота выглядят, как анимации человека? Вес тела, движения, центр тяжести, масса робота- они же должны быть совершенно другими. Ведь человек сидящий в титане не стоит на земле и на него гравитация действует не так же, как на стоящего на земле.
По мне так это такая хатурка получилась. Как анимация сама по себе хороша. Но как анимация тяжеленного, огромного робота - нет.
Хз, в игре выглядит отлично и динамично
В тексте написано почему. Мокап быстрее
В игре много условностей но это устраивает.
Если пристально смотреть то можно и шарниры разглядеть которые поворачиваются по тем осям по которым не должны, но в конце концов стилизация вполне законченная и каких-то определённых аспектов которые ты можешь тыкнуть и сказать что вот это ну ВОТ УЖЕ ВАЩЕ НИ В КАКИЕ ВОРОТА ЁМАЁ.
Живость титосовских движений кстати легко объяснить линком между пилотом и титосом. Он ж не кейпадом его там двигает, а нейролинк какой-то хитрый. Никаких "Правое предплечье, 45 градусов по оси X, контракт пальцев правой руки на 80%" пилот не озвучивает)