Эффектная казнь титанов: как создавались анимации добиваний в Titanfall 2

Хоть это и гигантские роботы, движения для них записывались обычными людьми при помощи Motion Capture.

2121 показ
6.3K6.3K открытий
22 репоста

Не пойму почему анимации робота выглядят, как анимации человека? Вес тела, движения, центр тяжести, масса робота- они же должны быть совершенно другими. Ведь человек сидящий в титане не стоит на земле и на него гравитация действует не так же, как на стоящего на земле.
По мне так это такая хатурка получилась. Как анимация сама по себе хороша. Но как анимация тяжеленного, огромного робота - нет.

Ответить

Хз, в игре выглядит отлично и динамично

Ответить

В тексте написано почему. Мокап быстрее

Ответить

В игре много условностей но это устраивает.
Если пристально смотреть то можно и шарниры разглядеть которые поворачиваются по тем осям по которым не должны, но в конце концов стилизация вполне законченная и каких-то определённых аспектов которые ты можешь тыкнуть и сказать что вот это ну ВОТ УЖЕ ВАЩЕ НИ В КАКИЕ ВОРОТА ЁМАЁ. 

Живость титосовских движений кстати легко объяснить линком между пилотом и титосом. Он ж не кейпадом его там двигает, а нейролинк какой-то хитрый. Никаких "Правое предплечье, 45 градусов по оси X, контракт пальцев правой руки на 80%" пилот не озвучивает)

Ответить