Сколько готовы платить Unreal-специалистам в России?
На App2Top занятная статейка вышла про Unreal-щиков. TL;DR: платят мало.
Много странных мнение про "простоту входа".
UE позволяет сделать игру даже тем, кто раньше не имел дела с языками программирования, благодаря наличию функции визуального программирования (blueprints) и всего необходимого для разработки из коробки.
У Unreal Engine кривая обучаемости лучше, чем у Unity […] Гейм-дизайнер со знанием пары скриптов может самостоятельно собирать механики на движке без работы с кодом
Хотя Кирилл потом, всё же, добавляет, что "как только ты выходишь за пределы того, что движок предоставляет по умолчанию, тебе приходится очень сильно погружаться в Unreal Engine".
Роман Горошкин, отвечающий в России и СНГ за продвижение Unreal Engine говорит, что, недостатки в производительности движка на мобайле — не более, чем предрассудки.
В общем, интересное чтиво. Особенно умиляют заявления про то, что мало UE4 разрабов из-за "новизны движка" и т.п.
Тут, к слову, дело не в движке вообще, а в том, что наши студии жопятся платить зарплаты выше рынка. Я не могу сказать за регионы, но в Москве/Питере в геймдеве з/п на 15-30% меньше, чем на смежных должностях не в геймдеве.
Достаточно посмотреть на итоговую табличку.
Тут видно, что не только разрабам не любят платить, это проблема всего геймдева в целом.