Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
700700 показов
122K122K открытий
1010 репостов

@Игорь Дятлов  Спасибо за статью!, познавательно.
На всей статье споткнулся только на объяснении цилиндров - на изображении представлены сечения цилиндра плоскостью перпендикулярной оси цилиндра, как понять фразу "сечения пропорциональны диаметру", по какому параметру? если имелось ввиду сечение осевое  - оно уже равно диаметру. Думаю имелось ввиду "диаметр должен быть пропорционален длине грани(ребра) цилиндра". Тогда вопрос - с помощью каких инструментов создавать цилиндры с правильными пропорциями, и как понимать - где потребуется цилиндр с 32 гранями, а где с 8 ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Большие цилиндры должны быть на 32 сечения (грани) и больше, например водонапорная башня в игре может быть на 48 сечений — изи. А вот небольшой цилиндр, например перила на лестнице, стоит делать с меньшим числом сечений. Это зависит от размера цилиндра. Если сделать цилиндр радиусом в 1 метр на 12 граней — все игроки будут видеть очень угловатый диск, а если сделать крохотную чашку на 120 граней — это будет слишком дорогая чашка для движка, и тех директор спасибо не скажет

Ответить