«Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft»

Креативный директор Starlink: Battle for Atlas рассказал об анонсированном на Е3 начинании Ubisoft, объединяющем реальные игрушки и видеоигры.

1.8K1.8K открытий

«Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft»

"Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, что он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь — эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова и снова, и снова и снова." (с)

Ответить

Довольно чёткое описание того, чем убисофт в последнее время занимается :-)

Ответить

Я в такое играть бы не стал. Хрень

Ответить

Ой сколько нового и оригинального! Огогого.
Блек лист не зря вспомнили, фейл капитальный. 1-4 части лучше на голову были, особенно мультиплеер.

Ответить

На вкус и цвет.
ИМХО, первые три были хорошим стелс-экшеном, вторая трилогия превратилась в кинематографичный технотриллер. И если так смотреть, то теория хаоса - лучшая часть первой трилогии, черный список - второй.

Ответить

Amibos: the revengance

Ответить