Gamedev Роман Новиков
3 676

Мнение: Sony и Microsoft зря сделали акцент на 4К

Редактор The Verge обратил внимание, что ПК-геймеры чаще выбирают высокую частоту кадров.

В закладки

Сэм Байфорд (Sam Byford) подчеркнул, что поначалу его воодушевила идея с промежуточными версиями консолей, но журналист остался разочарован тем, как Sony и Microsoft позиционировали свои проекты на рынке.

​При должном подходе всё могло получиться здорово — у вас бы появилась возможность выбора между более мощной и более дешёвой версиями консоли. [...] Но сфокусировавшись на 4К Microsoft и Sony сделали свои продукты непривлекательными для большей части аудитории.

Сэм Байфорд
редактор The Verge

По словам Байфорда, из-за технических характеристик игр пользу от консолей, поддерживающих Ultra HD, в полной мере не ощутят даже владельцы 4К-телевизоров.

​Большая часть игр работает в разрешении 1080р с частотой 30 кадров в секунду. На PS4 Pro и Xbox One X вы получите ту же картинку, просто с большим количеством пикселей. Это не лучшая трата ресурсов, даже если у вас есть 4К-телевизор.

Сэм Байфорд
редактор The Verge

Редактор Verge заявил, что производителям консолей следовало ориентироваться на ПК — платформу, успешно объединяющую в себе высокие мощности и свободу в обращении с ними.

Байфорд утверждает, что Sony и Microsoft следовало учесть, что большая часть пользователей игровых компьютеров предпочитает высокую частоту кадров, а не высокое разрешение.

​Я не встретил ни одного пользователя ПК, который играет в разрешении 4К с частотой 30 кадров в секунду и детализацией уровня Xbox One. Согласно моему опыту, многие геймеры предпочитают 60 FPS и выше, и зачастую жертвуют ради этого такими вещами, как качество текстур.

Сэм Байфорд
редактор The Verge

В качестве примера Байфорд привёл себя. Редактор The Verge рассказал, что выбирая новый монитор ограничился моделью, поддерживающей разрешение 1440р, несмотря на то, что его компьютер может запускать игры в 4К.

​Это дало ощутимый скачок в разрешении, но при этом гораздо меньше нагрузило систему. Есть и другие плюсы: 4К дисплеи ограничены 60 кадрами в секунду, а мониторы с поддержкой 1440р могут работать на частотах в два раза выше.

Сэм Байфорд
редактор The Verge

При этом журналист отметил, что за исключением файтингов и гонок, в Microsoft и Sony не стремятся доводить частоту кадров в своих проектах до максимума, несмотря на ощутимую разницу в ощущениях от игры.

​На мой взгляд, 60 FPS влияют на ощущения от игры гораздо сильнее, чем 4К. Та же Halo 5, созданный Microsoft, работает вокруг этого принципа. Я бы с удовольствием купил консоль, которая бы сфокусировалась именно на таких характеристиках.

Сэм Байфорд
редактор The Verge
Halo 5

Также Байфорд выразил мнение, что преимущества, которые получают владельцы 1080р-телевизоров весьма сомнительны. Так, журналист заявил, что ПК-пользователи, обладающие свободой в улучшении производительности, не стали бы использовать супермсэмплинг — рендер картинки в разрешении выше, чем у дисплея, на который она выводится.

Подобный подход может увеличить сглаживание, но тем не менее это слишком топорное решение по улучшению картинки, которое имеет мало смысла для консоли.

Сэм Байфорд
редактор The Verge

Байфорд подчеркнул, что несмотря на то, что Xbox One и PS4 Pro ограничены не самыми мощными процессорами, их создатели могли выбрать другой способ увеличить производительность консоли, а не делать упор на 4К.

​ПК-игры в разрешении 1080р выглядят лучше, чем консольные из-за спецэффектов, которые доступны благодаря более мощным графическим процессорам. Даже если у вас 4К-телевизор, вы ощутите разницу не из-за разрешения, а из-за HDR, которое есть и на более дешевой Xbox One S.

Сэм Байфорд
редактор The Verge
Xbox One S

Редактор The Verge отметил, что в то время как Sony может использовать 4К-разрешение в VR-проектах, Microsoft, не применяющая виртуальную реальность, должна были сосредоточиться на других вещах.

При этом журналист заявил, что компании не мешают разработчикам улучшать качество 1080р-проектов, но это рискованно из-за сильного акцента на 4К, сделанного создателями консолей.

​Работать над качественным 1080р проектом для Xbox One X рискованно и энергозатратно из-за того, что Microsoft продвигает в массы слоганы о нативном 4К-разрешении.

Сэм Байфорд
редактор The Verge

Байфорд подчеркнул, что компании работают на покупателей 4К-дисплеев, которые захотят задействовать свои телевизоры на полную, но выразил опасение, что акцент на разрешении негативно скажется на качестве игр.

Sony перестаралась, сделав поддержку 1080p главной фишкой PS3, когда все остальные работали с 720р. Сейчас нужда в увеличении разрешения ещё меньше, но консоли, кажется, нацелены только на него.

Сэм Байфорд
редактор The Verge

Журналист отметил, что несмотря на то, что он долгое время отдавал предпочтение консолям, нынешний подход разработчиков заставил его вернуться к ПК-геймингу.

​Я не вижу ценности в предложении, выдвинутом Sony и Microsoft. Надеюсь, фишкой PlayStation 5 и Xbox Two будут высокие мощности, а не количество пикселей. А до этого момента я буду чаще играть на своём ПК.

Сэм Байфорд
редактор The Verge

#мнения #playstation #xbox

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","playstation","xbox"], "comments": 72, "likes": 43, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7593, "is_wide": false }
{ "id": 7593, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7593\/get","add":"\/comments\/7593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

solawind

11

Для широких масс реклама за счет "4к" понятнее чем фпс, к тому же это сейчас активно форсится производителями ТВ, думаю поэтому сони и мс подхватили волну чтоб выехать на хайпе. Тут еще один момент, в приставках традиционно слабый cpu, а увеличение частоты кадров увеличивает нагрузку на него, в то время как большее разрешение увеличивает нагрузку на графическую часть.

Ответить

Роман Букин

solawind
–3

согласен)) и народ настолько не шарит что даже пишет посты о том 60фпс эт норм)) хотя 100 лучше (такая же с потолка циферка как и 60, ибо телеки давно уже за 60гц работают)

Ответить

Роман Перов

Роман
0

телеки работают на 60 гц большинство. реально выше 60 только у премиальных моделей. у остальных разогнанная матрица, а не реальные 120/200/400.

Ответить

Valeriy Chechikov

6

Со стороны сони это абсолютно оправдано, т.к. сони вам продать может (и хочет) 4к телек, а вот майки просто бегут за ними, не понимая что делают.

Ответить

solawind

2

Вообще я щитаю тут претензии нужно не производителям консоли предьявлять, а студиям делающим игры. Пусть делают в настройках тычку 4к30фпс/1080p60фпс и все, все будут довольны, раз текущее поколение 4к60фпс не тащит

Ответить

Иван Ефимов

solawind
3

Не тянет PS4 Pro игры в 60 фпс. Например в Rise of the Tomb Raider есть такой вариант 1080p@60fps, но на деле fps скачет в районе 45.
https://www.youtube.com/watch?v=UerFogW1m-0

Да и вообще во всех играх на Pro fps увеличивается в Буст моде, но очень не сильно.

А вообще я не совсем понимаю кому нужен 4К на телевизоре. У меня 42 дюймовый телевизор и с 1,5 метров я не вижу индивидуальных пикселей в 1080p, то есть от того, что их станет больше ничего особо не поменяется. Вот на мониторе, когда сидишь за компом отдельные пиксели видны, и там 4к дают сильную разницу.

Ответить

Роман Перов

Иван
3

Переход от Full HD к 4K вообще какой-то слишком резкий. Раньше какие разрешения были стандартами:

640x480 (DOS, Windows 3.1)
800x600 (Windows 95, PlayStation 2) на 20 процентов больше
1024x768 (Windows XP) на 20 процентов больше
1280x1024 (Windows XP SP2) на 20 процентов больше
1920x1080 (PlayStation 3, Windows 7, PlayStation 4, Windows 10) на 40 процентов больше
3840x2160 (Windows 10, PlayStation 4 Pro) В 4 РАЗА БОЛЬШЕ!!!

Ответить

Роман Перов

Роман
1

Поэтому лично я за QHD (2560x1440) и практически со всем, что говорил чувак из статьи согласен.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

solawind

Иван
–1

Батла1 на прошке идет достаточно стабильно в 60 фпс
Инжастис 2
Автомата, ниох, овервотч, жаль что таких игр немного, но они есть
Пусть даже фпс плавает 45-60, но геймплейно игра куда живее и отзывчивее становиться, чем локнутые 30

Ответить

Иван Ефимов

solawind
2

Батла, Инджастис 2, Овервоч и Ниер и на обычной PS4 идет в 60 фпс. На прошке они просто слегка стабильнее. Только в Ниох есть 60 фпс на Про в то время как на обычной только 30. Но Ниох и выглядит как пастген.

И как на мой взгляд уж лучше залоченные и стабильные 30 фпс, чем плавающие но районе 45, с жутким фреймпесингом.

Ответить

Алиса Пятина

Иван
2

Ниер не тянет в 60 фпс. Батла идет с дикими просадками до 30. Ниох имеет 2 режима. 720/60 и 1080/30 на обычной соньке. Вот и получается, что большинство из названного идёт в "плавающих 45 кадров", да ещё и в 900/720р

Ответить

Иван Ефимов

Алиса
1

Даже так. Вообще мой коммент изначально был к тому, что если игра идет на обычной PS4 с локом в 30 fps, то в большинстве случаев Pro не потянет ее в 60 fps, поэтому разработчики и не дают такую опцию обычно, а вместо этого делают упор на 4к (которое на деле не настоящее, хе)

Ответить

solawind

Иван
0

Да нормально на про батла1 идет, просадки ниже 50 редкость, в то время как обычная ps4 до 30 c копейками бывает падает
Для мультиплеера 30фпс не особо играбельно, как и для слешеров и файтингов, тут я с вами не согласен

Ответить

Михаил Атаманов

solawind
0

Фреймтайм похож на расческу, а фпс скачет как ретивый конь...
Кто играет на ps4 в мультиплеер батлы, поделитесь впечатлениями, как оно?

Ответить

Владимир

Иван
0

Где вы в Батле1 взяли стабильные 60 фпс?! Там на прошке скачет также часто, как и на обычной пс4, хотя не так сильно, это да.

Ответить

Anton Liparin

Иван
1

Да и вообще во всех играх на Pro fps увеличивается в Буст моде, но очень не сильно

Из-за того, что на ps4 обычно ботлнек - процессор, а он на прошке такой же как на обычной, только частота чуть выше.

Ответить

Никита Костоглод

solawind
–5

Зачем заморачиваться на 60 FPS??? ПОчему цифра в 60????
Вы в игру играть хотите или смотреть на счетчик FPS???

Ответить

Dmitry Gorchakov

2

Именно это меня и останавливает от апгрейда на PS Pro. Если в начале еще говорили, что можно будет выбирать 4К или фпс, или улучшенный графон в 1080 (и вроде есть же такое в Tomb Raider), то сейчас всё свелось к разрешению. На ФПС мне как-то забить — всё время на консолях было 30 и норм. Вот если б как-то улучшали графические эффекты, дальность прорисовки, например, то было б интересней. А так пока разницы никакой. Хотя майки вот что-то говорили про 4К текстуры. Не знаю, что прям реально четче с Pro на 1080 телеке картинка?

Ответить

Никита Костоглод

Dmitry
0

Вот он тот коммент в котором работает магия "4K"!
Начинается смешивание понятий 4К разрешения и 4К текстур.....

Ответить

Андрей

Dmitry
–1

Четче, но как по мне оно того не стоит. В Хорайзоне смотрел - между двумя режимами разница есть, но через 5 мин ты забываешь уже про это.

Ответить

Danil G

1

Просто сделать игру, которая будет корректно скейлиться между двумя режимами fps гораздо сложнее, чем игру, которая будет корректно скейлиться на два разрешения рендеринга. Ни CPU, ни маркетинг тут не при чём. Абсолютно ничто не мешает разработчикам делать игры на 60 fps на современных консолях.

Ответить

omg wtf

–3

При этом журналист отметил, что за исключением фатингов и гонок, в Microsoft и Sony не стремятся доводить частоту кадров в своих проектах до максимума, несмотря на ощутимую разницу в ощущениях от игры.

Еретик! Человеческий глаз не видит больше 25 к/с, на костер его!

PS: кстати, в статье слово файтинг написано с ошибкой

Ответить

Ivan Pathologic

omg
1

Видеть и комфортно воспринимать - это разные вещи.

Ответить

faradeiG

Ivan
0

Я убежден, что относительно комфортно воспринимать можно чуть ли не любой стабильный фреймрейт, хоть 20, хоть 15, главное чтобы он был стабилен на протяжении продолжительного времени и человек к нему адаптируется. Переход между 30/60 фпс в любую сторону также требует адаптации, но стоит пожалуй отметить, что чем выше фпс, тем заметнее все огрехи анимации, особенно процедурной.

Ответить

Евгений Ситников

omg
1

Несколько месяцев назад здесь была неплохая статья на тему fps.
https://dtf.ru/3705-skolko-kadrov-v-sekundu-vosprinimaet-chelovecheskiy-mozg

Ответить

Роман Новиков

omg
0

Спасибо, поправил!

Ответить

Roman Guro

omg
0

то-то в Вайв и Окулус не знали... мучают ироды бедных разработчиков требуя от них поддержки 90 герц.

Ответить

Никита Ольховик

0

Вот The Surge новый вышел в 60 fps на прошке.
Играю на PS4 Pro только в эксклюзивы, после компа 30 fps просто ужасно смотрятся.
Любому пользователю можно спокойно донести, что 60 fps лучше просто показав рядом два видео с разной частотой кадров.

Ответить

Anton Liparin

Никита
1

Вот не согласен. 30 фпс с идеальным пэйсингом лучше смотрится, чем 60 с паршивым.

Ответить

Никита Ольховик

Anton
0

Не согласен с чем? К примеру у The Surge, The Last of Us и Nioh всё нормально с frame pacing, 60 fps не значит, что будет скакать pacing.
А так да, Dishonored 2 как раз из-за этого неиграбелен на PC.

Ответить

Макс Титов

Никита
0

Не знаю, я помню переключалку фпс в Infamous и Last of Us, мне не заходило 60фпс. Ну это кому как, пожалуй)

Ответить

Герман Марш

1

Интересно, если хбох х провалится, майки свернут инициативу по созданию консолей?)

Ответить

art

Герман
0

Убытков, как я понимаю, у майков нет. Какую-никакую прибыль имеют. С чего им бросать приносящий доход бизнес?

Ответить

Герман Марш

art
0

ну если прибыль будет идти то понятное дело что с чего бы им бросать это дело, но я говорю о ситуации в которой консоль провалится, то бишь без прибыли

Ответить

art

Герман
0

Вы думаете себестоимость консоли меньше 500 долларов? Я не интересовался, но, мне кажется, со времен ps3, так никто не делает.

Ответить

Герман Марш

art
0

после конференции Майкрософт стало ясно что играть на консоли за 500$ просто не во что, в моба и инди я могу поиграть и на пс4 и на компе, каких то взрывных эксклюзивов кроме Анзема (клон андромеды, имхо) ничего особенного не показали, есть ли резон вкладывать 500 Бачей в такой неуверенный проект лишь ради цифр (6 террафлопс, 4к и тд), потому что ждать и сидеть смотреть на конкурентов играя в моба шлак на консоли (!) это не приятная перспектива, пока конкуренты выпускают массу интересных проектов и набирают обороты, и это все с учётом того что пора бы уже через годик два анонсировать новое поколение, а поиграть в нативный 4к можно и на пс4 про с массой интересных эксклюзивов и не только, поддерживающих и имеющих этот режим уже сегодня, а не когда то там после выпуска консоли, которую ещё дождаться надо, а потом ещё и игры ждать. Легче брать пс4 и играть, можно если есть возможность имея пс4 на выходе взять и хбох оне х, если есть крабсы и уверенность что это не пустое вложение, потому что после выхода хбох х сони анонсируют уже новое поколение

Ответить

art

Герман
1

Похоже, xbox one x будет конкурировать с xbox one s).

Ответить

Стас Денисевич

Герман
1

Anthem не эксклюзив майков. Даже не консольный эксклюзив.

Ответить

Герман Марш

Стас
0

А при чем тут это?

Ответить

Герман Марш

Стас
0

а, не так прочитал. Ну даже не эксклюзив майков, ещё лучше, зачем эта консоль нужна вообще 😀

Ответить

Nikita Nikolayev

1

Полностью согласен. Чем больше кадров в секунду, тем лучше. И 60 кадров - далеко не предел.

Ответить

Твиттерский Жук

0

Я так и постиг просветления, и не понимаю зачем мне покупать консоль при наличии ПК.

Ответить

solawind

Твиттерский
1

Ради эксклюзивных игр, отсутсвием необходимости держать дома ПК и меньшими начальными вложениями в покупку, очевидно

Ответить

Твиттерский Жук

solawind
–4

Нечего эксклюзивить, будто я других игр или занятий не найду, не нравится мне это втюхивание игры вместе с железкой.
Дом без ПК - вообще ужас!
Более-менее современный ПК всё равно нужен, даже не для игр если.

Ответить

solawind

Твиттерский
5

У меня есть современный ПК в виде ноутбука под Макос, дополнительно ставить ящик с проводами в комнате где ТВ просто некуда, да и интерьер портит -- приставка же просто лежит под ТВ не мешая
Но главное это все таки игры, которых на ПК нет
Думаю у большинства владельцев приставок такие же мысли

Ответить

Юрий Смирнов

solawind
0

Покупал PS4 с такими же мыслями, в итоге из эксклюзивов зашли только last of us, uncharted 2 и 4, heavy rain, да и те для меня игры на 8/10 максимум. Остальные экзы, либо откровенно не мое, либо проходняк-середняк. Если бы еще сын не играл периодически во всякие аркады, пылилась бы без дела под телеком. И 30 fps , как ни крути, не очень комфортно, а в случае того же bloodbourne, кажется , что и 30 там нет.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Юрий
0

сони даже патч поленились сделать для своего системселлера. беда конечно. жаль что для подавляющего большинства нетребовательных игроков разрешение важнее фпс

Ответить

Юрий Смирнов

Dmitry
0

Да нет, говорят патчи, какие то были, но они видимо не сильно спасают дело. Вообще от sony, psn, playstation store впечатления, что все сделано по принципу " И так сойдет". Скорости загрузок по сравнению со стимом маленькие, игры по пол дня качаются, бесконечные загрузки в меню консоли и в сторе обычное дело, но не дай Бог сказать об этом сонибоям, закидают тухлыми помидорами и минусами.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Юрий
0

всмысле говорят? у меня плойка, на бб не было патча, был на анч4 только, если из экзов смотреть. все новые игры типа хорайзона _типа_ идут сразу с поддержкой плойки про. про скорость работы и качество согласен. но технически они победили майкрософт в этом поколении, а значит можно расслабить булки

Ответить

Юрий Смирнов

Dmitry
0

Про патч не утверждаю, ибо не уверен. Про расслабленные булки согласен, все так и выглядит.

Ответить

Vadim Semenov

Юрий
0

У бладборна большие проблемы с frame pacing, за счет этого вполне стабильные (емнип) 30 фпс выглядят как треш.

Ответить

Denis Voznyuk

Vadim
0

Ну у From Software всегда были проблемы с технической частью игр (по крайней мере из Souls серии) И даже тех-спецы из Sony с трудом на них смогли повлиять (технически BB наверно самый слабый эксклюзив из AAA у Sony)
Хотя лично у меня в bb не было претензий к графике или fps.

Ответить

Твиттерский Жук

solawind
0

Мне как раз больше всего нравятся глобальные стратегии, до недавнего времени в первую очередь от Парадоксов, и какие-нибудь заковыристые РПГ с тактической пошаговой боёвкой, чтоб над билдами подумать можно было, все дела. Антиконсольные жанры, можно сказать.
Хотя вот так вырос на консолях же: Денди, Сега, Сонька 1. ПК появился значительно позже.

Ответить

f10

Твиттерский
1

"и не понимаю зачем мне покупать консоль при наличии ПК."
играть не за компьютерным столом, а лежа на диване.

Ответить

Твиттерский Жук

f10
–1

Можно джойстик в ПК воткнуть.

Ответить

f10

Твиттерский
1

Комп придется тащить к телеку в зал.
p.s. Лично у меня дома и плойка4 и хбокс, и на самом деле будь игровой ПК такого же формфактора что и консоли - я особой разницы между ними не видел бы. И там и там есть свои эксклюзивы.

Ответить

Ivan Pathologic

Твиттерский
0

Чтобы отпрыски вирье в пк не таскали.

Ответить

Твиттерский Жук

Ivan
0

Ладно у кого-то телек один далеко от ПК и монитор не устраивает, но уж права на Винде можно сделать?

Ответить

Ivan Pathologic

Твиттерский
0

Вы наивный.

Ответить

Твиттерский Жук

Ivan
0

Не шарю, нет опыта, так как нет детей и даже Винды.

Ответить

Саша Сидельников

–8

Подавляющее большинство телеков работают с герцовкой 25 или 30 Гц. А для 4к телеков выбирать между мылом в 60 фпс и меньшим мылом в 30фпс, естественно выбирают 30 фпс, никто не будет покупать и телек и консоль за большие бабки ради 4к мыла.
Еще забавно, что на ps 4 и xbox one почти нет даже fullhd игор! Это 4к просто будет выглядеть как fullhd на пека со сглаживанием.
Так что выбор разработчиков ясен, а потребители хотят, но сути вещей не знают

Ответить

Никита Ольховик

Саша
2

Подавляющее большинство телеков работают с герцовкой 25 или 30 Гц.

Разве что какие-то очень древние монстры? Сейчас наверное и в магазине и не найти телевизор с 30 Гц. Сейчас специально пойду искать.

Ответить

Anton Liparin

Саша
0

Еще забавно, что на ps 4 и xbox one почти нет даже fullhd игор

Что? Потрудитесь раскрыть мысль.

Ответить

Никита Костоглод

Anton
0

есть игры в 900p кторые просто скейлят до 1080p

Ответить

Anton Liparin

Никита
0

"Есть, которые скейлят" и "почти нет fullhd" - очень разные понятия.

Ответить

Никита Костоглод

Anton
0

Ну тут от количества зависит =)
Но если не ошибаюсь в стартовой линейке Xbox One не было не одной игры в 1080p..

Ответить

Fallen InFar

0

Феерично конечно. Вроде бы всем ясно донесли, что новые консоли исключительно для
владельцев 4к телевизоров. Что мощности исключительно для увеличения чёткости и по возможности немного графики. Но откуда-то бред про 60фпс. Платформодержатели тут не при чём. Графика и фпс - всё на совести разработчиков, как захотят, так и сделают. И Байфорд похоже и не думает сколько будет стоить железо под 144фпс в игре. А много оно будет стоить, далеко не 500 баксов, как за новый Хбох. А это уже далеко не масс продукт.

Ответить

Ivan Pathologic

Fallen
1

Владельцы платформ весьма жестко держат разработчиков ежовыми рукавиченьками и если скажут, что ваша игра должна уметь 4к\60, то придется делать, а иначе никакого апрува и релиза на новых консолях.

Ответить

Илья Бузыцков

–2

Он прав насчет выбора, но не прав насчет разрешения - по факту, если картинка рендерится в более высоком разрешении при тех же настройках графики, изображение выглядит в разы лучше.

Ответить

Denis Voznyuk

0

Лично я уже жду новое поколение и очень надеюсь, что в этот раз обратная совместимость будет у обеих компаний.

Ответить

Roman Guro

0

Сравнивая на TV 4К и FullHD могу сказать, что уже на расстоянии 2-х метров не заметно абсолютно никакой разницы.

Ответить

j314

–3

Майки никак не ограничивают сторонние студии ни в разрешении картинки ни в колличестве фпс. Тут скорее сони будет склонять разработчиков равняться на более слабую консоль. У майков же будет 4К и в некоторых играх 60 фпс. Скорпио на мой взгляд маст хев однозначно. С прошкой даже сравнивать не стал бы, слишком разный уровень.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]