Проверка навыков — придумываем квест для RPG

Что делать с крысами в подвале.

Bard's Tale
1212 показов
6.3K6.3K открытий

Хозяин таверны просит помочь решить проблему с крысами в подвале. Спустившись в подвал, главный герой бродит по запутанному подвалу, во время которого замечает отметины от мечей и стрел, и тяжёлую стальную дверь. Только разобравшись с последней крысой, подвал начинает заполнять некий газ и герой теряет сознание. Очнувшись он понимает что связан и подвешен, в холодной комнате, которая была скрыта за стальной дверью. В этой же комнате висят и другие приключенцы, согласившиеся помочь, у которых недостаёт частей тела.
С проверкой на ловкость и силу, герой может выпутаться и устроить засаду на владельца таверны, которого либо можно убить с помощью одного из крюка в комнате, либо связать и оставить подвешенным в этой комнате, либо связать и сдать его стражникам.
Если этот вариант невозможен или игрок не хочет его использовать, герой может дождаться владельца таверны и через проверку интеллекта заговорить его, пообещав ему золото если тот освободит его.
Или же можно запугать его либо через проверку авторитета (который герой мог заработать в городе, выполнив перед этим другие квесты), либо благодаря магическому классу сказав что владелец таверны будет проклят. Если после этого владелец таверны отпускает героя, то можно попробовать на него напасть (без экипировки), либо можно доложить на владельца стражникам.
В варианте со стражниками, если доложить о связанном владельце, запертом в комнате, герой узнает что владелец таверны платит им за то чтобы они закрывали глаза на исчезновение новоприбывших героев и начнётся бой.
Если придти к стражникам со связанным владельцем, то во время диалога они его развяжут и бой будет с ними, и с ним.
Если доложить стражникам о том что происходило в таверне, после убийства владельца, то стражники только скажут что всегда подозревали что-то неладное, но герой так и не узнает что они были подкуплены.

Ответить