Для меня основная проблема современных игр в том, что они пытаются заменить качество и редкость количеством. Взять какой-нибудь асасин или фар край -куча "сундуков с драгоценностями", которые по факту мусор. Видимо разрабы считают, что игрок будет желать копаться в куче мусора ради шанса найти что-то интересное. Но вот печаль - бывает ли вообще что-то интересное в этой куче мусора или разрабы просто создают иллюзию "ценности"? На мой взгляд, лучше за всю игру дать пару гробниц с сундуками, где будет что-то реально удивляющее игрока, чем усыпать всю карту иконками мундуков.
Я не припоминаю, когда вдруг пришло откровение, что бывают такие экшен RPG, которые про шмот в аскетичных количествах, вписанный в мифологию игры, но этот поджанр — метроидвания ли? — определённо стал одним из любимых.
Видимо разрабы считают, что игрок будет желать копаться в куче мусора ради шанса найти что-то интересное.За это спасибо трендам. Из них по большей части и состоят современные игры. "Кто-то сказал, что игроки получают удовольствие от нахождения сундуков с лутом. Значит мы всю игру должны ими заставить!11" - вот так и думают разработчики. По играм юбисофт больше всего заметно. Одни и те же геймплейные элементы в играх разных жанров. Это ещё не апогей маразма. Всё ещё впереди.
Для меня основная проблема современных игр в том, что они пытаются заменить качество и редкость количеством. Взять какой-нибудь асасин или фар край -куча "сундуков с драгоценностями", которые по факту мусор. Видимо разрабы считают, что игрок будет желать копаться в куче мусора ради шанса найти что-то интересное.
Но вот печаль - бывает ли вообще что-то интересное в этой куче мусора или разрабы просто создают иллюзию "ценности"? На мой взгляд, лучше за всю игру дать пару гробниц с сундуками, где будет что-то реально удивляющее игрока, чем усыпать всю карту иконками мундуков.
Я не припоминаю, когда вдруг пришло откровение, что бывают такие экшен RPG, которые про шмот в аскетичных количествах, вписанный в мифологию игры, но этот поджанр — метроидвания ли? — определённо стал одним из любимых.
Видимо разрабы считают, что игрок будет желать копаться в куче мусора ради шанса найти что-то интересное.За это спасибо трендам. Из них по большей части и состоят современные игры. "Кто-то сказал, что игроки получают удовольствие от нахождения сундуков с лутом. Значит мы всю игру должны ими заставить!11" - вот так и думают разработчики. По играм юбисофт больше всего заметно. Одни и те же геймплейные элементы в играх разных жанров. Это ещё не апогей маразма. Всё ещё впереди.