Проблемы создания экономики в играх

Переизбыток денег и шансы выпадения редких предметов.

Проблемы создания экономики в играх
44 показа
21K21K открытий

Для меня  основная  проблема современных  игр   в том,   что они пытаются    заменить качество  и редкость  количеством.  Взять какой-нибудь  асасин  или фар край  -куча   "сундуков  с драгоценностями",  которые  по факту   мусор.    Видимо разрабы считают,  что   игрок   будет   желать копаться в куче мусора   ради  шанса  найти что-то   интересное.
Но  вот печаль  - бывает ли вообще что-то интересное  в  этой куче мусора  или  разрабы  просто создают  иллюзию  "ценности"?   На мой  взгляд,  лучше за всю  игру дать    пару  гробниц  с сундуками,  где  будет  что-то реально  удивляющее игрока,  чем  усыпать   всю карту   иконками мундуков.

Ответить

Я не припоминаю, когда вдруг пришло откровение, что бывают такие экшен RPG, которые про шмот в аскетичных количествах, вписанный в мифологию игры, но этот поджанр — метроидвания ли? — определённо стал одним из любимых.

Ответить

Видимо разрабы считают, что игрок будет желать копаться в куче мусора ради шанса найти что-то интересное.За это спасибо трендам. Из них по большей части и состоят современные игры. "Кто-то сказал, что игроки получают удовольствие от нахождения сундуков с лутом. Значит мы всю игру должны ими заставить!11" - вот так и думают разработчики. По играм юбисофт больше всего заметно. Одни и те же геймплейные элементы в играх разных жанров. Это ещё не апогей маразма. Всё ещё впереди.

Ответить