Чтобы создать отражения для всего города, а не только для соседних тайлов, игра всегда хранит в памяти самый нижний уровень mip-текстуры, а также все здания виртуального Манхэттена — вместе эти элементы составляют нижний LOD этого мира. По словам Гальперина, весь «снимок» геометрии мира весит около 101 Мбайта, а нижний уровень mip-текстуры — около 90 Мбайт.
Спасибо за перевод. Жаль, что QA-секции не переводишь, там много интересных вопросов бывает. Конкретно тут:
1. Был неплохой вопрос про теги и то, как они исключают объекты из алгоритма по созданию импостеров. К примеру, пустышки не для всей геометрии — некоторые части зданий (часто на крышах), не понижают в качестве. Это относятся к кондеям, бочкам с водой и прочим объектам.
2. Они не встроили Худини в свой движок, но используют его в хедлес моде, вызывая его через шел.
3. Рефлекшн мепы обновляются в среднем дважды в секунду.
*говорит на девелоперском
Как освещается МанхэттенВопреки преступлениям Человека-Паука!
Согласен. Человек-Паук - угроза!
Старший технический художник Insomniac Games Иксрей Гальперин (Xray Halperin)Как вы сына назовете, так она и поплывет
Долго переводили что-то.
так запись лекции опубликовали лишь несколько дней назад