Развенчание главного мифа о создании MMORPG

Всем привет. Этим постом я начинаю серию статей о создании nextgen-MMORPG мечты. Да-да, той самой которую ты ждёшь уже джва года и никогда не дождёшься, потому что создать её по заверениям игроделов якобы нереально дорого, катастрофически сложно и в целом почти невозможно. Ничто не может быть дальше от истины. Но обо всём по порядку.

Развенчание главного мифа о создании MMORPG
44 показа
1.2K1.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вы пытаетесь употреблять термины, не понимая их значения. Не надо так. Ошибка выжившего (экстраполяция результатов нерепрезентативной выборки на генеральную совокупность) не имеет никакого отношения к процитированному фрагменту поста. Да, в реальной жизни востребованным играм действительно не нужны гигантские маркетинговые бюджеты. Это, разумеется, не исключает того, что зачастую такие бюджеты у есть.

Что касается Eve online: в первые годы жизни она почти не тратилась не рекламу (статью в "Игромании" тогда можно было купить за два ящика пива) и - это станет для многих шоком - в дальнейшем тоже миллионы в топку пиара не бросала, пока не была куплена корейцами.

Ответить