Развенчание главного мифа о создании MMORPG

Всем привет. Этим постом я начинаю серию статей о создании nextgen-MMORPG мечты. Да-да, той самой которую ты ждёшь уже джва года и никогда не дождёшься, потому что создать её по заверениям игроделов якобы нереально дорого, катастрофически сложно и в целом почти невозможно. Ничто не может быть дальше от истины. Но обо всём по порядку.

Развенчание главного мифа о создании MMORPG
66

Комментарий недоступен

9
Ответить

Вы пытаетесь употреблять термины, не понимая их значения. Не надо так. Ошибка выжившего (экстраполяция результатов нерепрезентативной выборки на генеральную совокупность) не имеет никакого отношения к процитированному фрагменту поста. Да, в реальной жизни востребованным играм действительно не нужны гигантские маркетинговые бюджеты. Это, разумеется, не исключает того, что зачастую такие бюджеты у есть.

Что касается Eve online: в первые годы жизни она почти не тратилась не рекламу (статью в "Игромании" тогда можно было купить за два ящика пива) и - это станет для многих шоком - в дальнейшем тоже миллионы в топку пиара не бросала, пока не была куплена корейцами.

Ответить