Все конечно здорово, но - на примере Outer Worlds и ее загончиков. Они построены как раз по "законам жанра" и используют многие "правила левелдизайна". От этого становится скучно. Видишь кучку ящиков? За ними спрятан лут. Цветные трубы идут по стенам? Пройди по ним и найди ништяк. И тд и тп. Однообразие испытанных приемов убивает тот самый эксплоринг.
Все конечно здорово, но - на примере Outer Worlds и ее загончиков.
Они построены как раз по "законам жанра" и используют многие "правила левелдизайна".
От этого становится скучно. Видишь кучку ящиков? За ними спрятан лут. Цветные трубы идут по стенам? Пройди по ним и найди ништяк. И тд и тп.
Однообразие испытанных приемов убивает тот самый эксплоринг.