Введение новых механик — советы разработчика Cyberpunk 2077

Основные ошибки и интересные примеры.

Введение новых механик — советы разработчика Cyberpunk 2077
55 показов
11K11K открытий
11 репост

На все это отвечу двумя словами - dark souls. И судя по успеху франшизы этому автору лучше так и оставаться дизайнером уровней.

Ответить

Dark Souls? Игра, знаменитая в первую очередь тем, что от неё пригорает? Вы будете удивлены, но в каждой из частей Dark Souls можно найти следование тем же догмам геймдизайна, главное правило, которое они игнорируют - не наказывать игрока при обучении. При этом наказание игрока - главная фишка игры, поэтому в этом контексте это уместно.
А так - первые враги - медленные, с легко читающимися сигналами,  есть отдельная секция, где игрока учат сражаться с дальнобойными врагами, есть - где учат парировать, есть - где учат что не всё можно парировать. 

Автору, может быть, специализацию менять не стоит, но вас, любезный, к разработке игр на выстрел пулемёта подпускать нельзя.

Ответить

The Dark Souls series has sold over 25 million copies. The Witcher 3: Wild Hunt has passed 20 million sales, CD Projekt Red has confirmed. The entire Witcher series has sold 40 million units since the first game launched in 2007.

Очень хороший пример, когда вся серия продается едва ли лучше, чем одна игра. Нда...

Ответить

игра про перекаты?

Ответить