Также он затронул вопрос того, как за последние время изменилась индустрия.
В качестве примера автор привёл дебютную игру Arkane — Arx Fatalis, которая была создана относительно маленькой командой, в которой Рафаэль был ведущим дизайнером, режиссёром и одним из дизайнеров уровней.
Но при создании Dishonored штат студии насчитывал уже 600 человек.
«В таких условиях ты, как автор, уже не представляешь, что контролируешь, а что нет» — заявляет Колантонио.
Вангую, через полгодика у него начнется ломка, и изо всех извилин мозга полезут идеи, которые захочется воплотить в жизнь.
Одно возвращение Колантонио уже сделает эту игру )
Комментарий недоступен
Зачем дублировать самих себя?
https://dtf.ru/7788-prezident-arkane-studios-ushel-v-otstavku
То демо версия новости была ¯\_(ツ)_/¯
Чет столько значимых имен покинуло индустрию в последние годы
Так-то время идет, скоро вовсе умирать начнут.