Интересно прочитать про детство и размышления об индустрии в целом, но как пошли вопросы конкретно про его контору - началось странное: Основной посыл: Всё для игрока:
Индустрия будет меняться с приходом новых технологий, но всеми нами движет эффективность и желание сделать игрока счастливым.То есть всё для игрока
Не нужно расстраиваться, если кому-то не нравится ваша работа. Лучше прислушайтесь к тому, что эти люди говорят, и подумайте, возможно ли это исправить.то есть переделывайте всё, чтобы угодить игроку
и тут же: Мне не импонирует позиция: «Мы изменили сеттинг в платформере или шутере, потому что считаем, что так будет лучше для западной аудитории». Я хочу видеть игру, созданную в определенном регионе и пропитанную гордостью за свою культуру.Как это сочетается с тем, что нужно всё переделывать, чтобы угодить игроку?
или Он [разработчик] думает: «Это мое будущее. Я бы смог купить дом на заработанные деньги. Я видел этот проект именно таким, я работал над ним два года, но вы говорите мне “нет”».здесь сразу две странности: разработчику отказали, потому что он сделал проект "каким он видит", то есть не для того, чтобы угодить игрокам, и еще добавляется какое-то "я бы смог купить дом...". Какой нахрен дом? Если всё для игрока - то я, как игрок, пришел играть, а не деньги платить. Играть - прикольно, платить деньги - нет, так что если всё для игрока - вопроса про деньги вообще быть не должно.
Видимо работа издателя - попытка делать всё для игрока, но при этом как-то имея возможность заплатить разработчикам.
Интересно прочитать про детство и размышления об индустрии в целом, но как пошли вопросы конкретно про его контору - началось странное:
Основной посыл:
Всё для игрока:
Индустрия будет меняться с приходом новых технологий, но всеми нами движет эффективность и желание сделать игрока счастливым.То есть всё для игрока
Не нужно расстраиваться, если кому-то не нравится ваша работа. Лучше прислушайтесь к тому, что эти люди говорят, и подумайте, возможно ли это исправить.то есть переделывайте всё, чтобы угодить игроку
и тут же:
Мне не импонирует позиция: «Мы изменили сеттинг в платформере или шутере, потому что считаем, что так будет лучше для западной аудитории». Я хочу видеть игру, созданную в определенном регионе и пропитанную гордостью за свою культуру.Как это сочетается с тем, что нужно всё переделывать, чтобы угодить игроку?
или
Он [разработчик] думает: «Это мое будущее. Я бы смог купить дом на заработанные деньги. Я видел этот проект именно таким, я работал над ним два года, но вы говорите мне “нет”».здесь сразу две странности: разработчику отказали, потому что он сделал проект "каким он видит", то есть не для того, чтобы угодить игрокам, и еще добавляется какое-то "я бы смог купить дом...". Какой нахрен дом? Если всё для игрока - то я, как игрок, пришел играть, а не деньги платить. Играть - прикольно, платить деньги - нет, так что если всё для игрока - вопроса про деньги вообще быть не должно.
Видимо работа издателя - попытка делать всё для игрока, но при этом как-то имея возможность заплатить разработчикам.