«Успеха добиваются люди, которые сами создают игровые тренды». Джеймс Шалл, директор издательства Secret Mode
«Успеха добиваются люди, которые сами создают игровые тренды». Джеймс Шалл, директор издательства Secret Mode
25

Интересно прочитать про детство и размышления об индустрии в целом, но как пошли вопросы конкретно про его контору - началось странное:
Основной посыл:
Всё для игрока:

Индустрия будет меняться с приходом новых технологий, но всеми нами движет эффективность и желание сделать игрока счастливым.То есть всё для игрока

Не нужно расстраиваться, если кому-то не нравится ваша работа. Лучше прислушайтесь к тому, что эти люди говорят, и подумайте, возможно ли это исправить.то есть переделывайте всё, чтобы угодить игроку

и тут же:
Мне не импонирует позиция: «Мы изменили сеттинг в платформере или шутере, потому что считаем, что так будет лучше для западной аудитории». Я хочу видеть игру, созданную в определенном регионе и пропитанную гордостью за свою культуру.Как это сочетается с тем, что нужно всё переделывать, чтобы угодить игроку?

или
Он [разработчик] думает: «Это мое будущее. Я бы смог купить дом на заработанные деньги. Я видел этот проект именно таким, я работал над ним два года, но вы говорите мне “нет”».здесь сразу две странности: разработчику отказали, потому что он сделал проект "каким он видит", то есть не для того, чтобы угодить игрокам, и еще добавляется какое-то "я бы смог купить дом...". Какой нахрен дом? Если всё для игрока - то я, как игрок, пришел играть, а не деньги платить. Играть - прикольно, платить деньги - нет, так что если всё для игрока - вопроса про деньги вообще быть не должно. 

Видимо работа издателя - попытка делать всё для игрока, но при этом как-то имея возможность заплатить разработчикам. 

Ответить