ДУмаю, сюда относится и XCOM с его фантастическими пропахами в упор. Хотя казалось бы, добавьте по анимации уклонения для такого случая. А то оружие просто стреляет не в ту сторону :D
Очень хорошо с этим справился последний Age of wonders Просто взяли не две ситуации "попал - не попал", а добавили третью "попал - задел - не попал" и тут же все стало смотреться логично и прям как надо
ДУмаю, сюда относится и XCOM с его фантастическими пропахами в упор.
Хотя казалось бы, добавьте по анимации уклонения для такого случая. А то оружие просто стреляет не в ту сторону :D
Понравилось как в БаттлТехе сделано - за каждые 5 метров перемещения получай 5% к уклонению до своего следующего хода.
Соответственно можно представить что роботы не вплотную попасть друг по другу не могут, а стреляют по движущейся цели.
Очень хорошо с этим справился последний Age of wonders
Просто взяли не две ситуации "попал - не попал", а добавили третью "попал - задел - не попал" и тут же все стало смотреться логично и прям как надо
Да что там, порой луч или снаряд проходит сквозь врага, а всё равно промах