Секреты свободы перемещения от первого лица.
Делаешь годный, хоть и жутко аркадный паркурдаешь имбовый и разрушающий баланс и погружение крюк блятьна твой паркур все забивают
К концу игры от паркура устают, к тому же появляются слишком большие области, обходить которые по крышам начинает отдавать избыточной рутиной. ИМХО, крюк - крайне грамотное геймдизайнерское решение.
Крюк открывается к концу и с жуткой перезарядкой без прокачки.
Делаешь годный, хоть и жутко аркадный паркурдаешь имбовый и разрушающий баланс и погружение крюк блятьна твой паркур все забивают
К концу игры от паркура устают, к тому же появляются слишком большие области, обходить которые по крышам начинает отдавать избыточной рутиной. ИМХО, крюк - крайне грамотное геймдизайнерское решение.
Крюк открывается к концу и с жуткой перезарядкой без прокачки.