Со мной такого никогда не случалось, так что представьте моё удивление, когда однажды ко мне приходит коллега и рассказывает историю: «Чувак, я показывал нашу игру на конференции одной из репортёров Polygon. И тут она внезапно побледнела, выбежала из стенда, и её вырвало». Он был в шоке.
Потом журналистка даже написала ему письмо, где сказала, что ей было плохо до конца дня. Это была катастрофа, мы не могли позволить случиться тому, чтобы репортёры выбегали со стенда, а игроков тошнило во время игры. В Techland никто с этим не сталкивался.
Все понятно, пошел пилить свою игру про паркур с блэкджеком и шлюхами
Лучшая игра евер в плане мувмента, ни в одной игре мне не было так весело и интересно просто двигаться на своих двоих из точки А в точку Б, независимо от наличия цели, активной миссии и т.д.
Mirorr's Edge :)
DTF, пожалуйста, напишите статью о саунде из Dying Light
Уж больно он атмосферный
Что удивительно, во время прохождения (двух) я кроме главной темы особо ничего не запомнил, а сейчас у меня на репите в спотифае весь ОСТ оригинальной игры + длц. Я слушаю и будто играю в это время, каждый трек обожаю. Может поэтому я не обращал на саунд внимания по время игры потому что 1) Игра для меня просто нереально увлекательная, вообще без скучных моментов, был очень сконцентрирован 2) Саунд ложится на игровой процесс настолько идеальной, что его будто бы и нету (звучит странно, но это вот мои ощущения).
Комментарий недоступен
Делаешь годный, хоть и жутко аркадный паркурдаешь имбовый и разрушающий баланс и погружение крюк блятьна твой паркур все забивают