Но все мы знаем, что Тим Шейфер просто помешан на секретах. И он сам это прекрасно понимал. В тот день он просидел в офисе до утра, добавляя в игру одну спрятанную шутку за другой. Примерно в пять часов Тим посмотрел на Луну и, к его удивлению, Луна заговорила с ним.
Луна сказала:
— Тим, ты слишком разошёлся. Тебе стоит немного успокоиться и перестать прятать шутки в каждую трещину. Шутки должны соответствовать духу и повествованию в том месте, где происходят события игры. Если ты хочешь, чтобы это место было пройдено игроком быстро, добавь сюда что-нибудь небольшое и визуальное, а не этот пятиминутный рассказ. Ты можешь также разработать автоматическую систему, которая запоминала бы, какие шутки игрок уже видел, а потом использовала бы это знание, чтобы вновь обыграть увиденные шутки.
И Тим ответил:
— Ты, в общем-то, права, но вот этот момент с автоматической генерацией будет довольно непросто реализовать, так что я не буду этого делать.
И Луна ответила:
— Ну, да, ладно, я тебя понимаю.
Затем Тим добавил:
— Да и к тому же, игроки бы даже не заметили чего-то такого сложного.
Луна поняла, о чём думает Тим:
— Даже более того, я думаю, ты мог бы показывать игрокам шутки по совершенно случайным правилам. А они потом сами представили бы себе какой-то сложный алгоритм. Они бы подумали, что твоя игра очень чётко отслеживает их действия, хотя на самом деле всё происходит случайно.
И Тим сказал:
— Но тогда получится, что я просто болтун, который затем придёт на GDC и придумает парочку дурацких историй, говоря о своей игре, как о метафоре.
И Луна снова с ним согласилась:
— Ты наверняка попытаешься придумать что-то ещё более дурацкое и сочинишь историю про разработчиков игр.
И Тим сказал:
— Да, поначалу аудитории понравятся эти истории. Может быть, аудитория даже посмеётся. Но потом зрители поймут, что всё это лишь хитрый трюк, чтобы потянуть время. Потому что автор речи, на самом деле, был не готов к своей лекции и просто хотел бесплатный пропуск на GDC. Он дал руководству конференции нечёткое описание своей лекции, а потом был вынужден придумывать её чуть ли не на ходу. И он не знал, что написать.
А потом кто-то из них сказал, я уже не помню, кто:
— Но тогда в какой-то момент он запутается, и ему придётся придумать что-то, чтобы выбраться из собственной ловушки. Ему придётся изображать разговор двух людей и…
А другой сказал:
— Да, так всё и будет. Потому ему придётся сделать что-то умное.
Необычная и оригинальная статья. Я настолько угорел по этой теме, что купил себе плюшевую змею и начал носить вместо шарфа.
и как результат?
спасибо, очень интересная статья
Комментарий недоступен
The Stanley Parable одна из самых прекрасных игр, в которые я играл. Хочется, чтобы российские независимые разработчики тоже последовали примеру Уильяма Пью. Мне не хватает таких игр.
Я смотрю на шутку про Волл-и и понимаю, что деградирую. Остальные тоже недалеко ушли...